Математика
1) Понятие "числовой отрезок"
Отрезок - часть прямой линии, ограниченная с двух сторон
Числовой отрезок состоит из одинаковых единичных отрезков (это просто мерка, может быть любой длины; длину единичного отрезка выбираем сами), число на числовом отрезке показывает, сколько единичных отрезков отложили от начала
Правила в учебнике на стр.38, здесь же понятия последующего и предыдущего чисел.
Важно! Прибавляем один к любому числу получаем последующее число. Отнимаем один получаем предыдущее число. Отрабатываем это правило на любых числах (например, 398 + 1 или 398 - 1)
2) План изучения числа. Начинаем изучать числа по плану (РТ урок 26 стр.42). Пока:
- Запись цифры
- Место числа на числовом отрезке / в числовом ряду
- Состав числа
Внимание!!! Состав заучиваем!!!
3) Учимся оформлять работу в тетради в клетку по правилам:
- От начала страницы отступаем 2 клетки, начинаем писать в 3-ей сверху и в 3-ей сбоку
- Запись ведём в одной клетке одна цифра или знак
- Между числами в строчке пропускаем 1 клеточку, между примерами 3 клеточки
- Строчки пишем через клеточку вниз
- Между работами отступаем 4 клеточки, между заданиями 2 клеточки вниз
4) 15 ноября учились оформлять выполнение заданий устного счёта и выполнение самопроверки
В тетрадях в клеточку записывали только ответы примеров, потом выполняли самопроверку зелёной ручкой и учились исправлять свои ошибки
Задание проверила и раздала тетради. В них можно прописать цифры и узор, которые я заготовила заранее (записи красной ручкой)
5) Выполнили самостоятельную работу на листочках из РТ стр.44
№1 - вариант 1 - разбираем подробно, выполняю на доске
№2 - вариант 2 - выполняют самостоятельно
Вариант для самостоятельного выполнения с аналогичными заданиями
Дома можно выполнить задания в тетради на печатной основе стр.13, учить состав чисел 2, 3, 4, 5