Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » 1-А класс » Сегодня на уроке с 30 сентября по 4 октября 2024 года


Сегодня на уроке с 30 сентября по 4 октября 2024 года

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

30 сентября 2024 года

Русский язык + литературное чтение

1) Работа в Прописи стр.17
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t583235.jpg
Строчки с "галочками" желательно прописать до конца

Работа с поговоркой:
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t527667.jpg
Проговорили смысл пословицы. Мало спать - это не значит "спать вредно" - спать нужно, нужно обязательно высыпаться; это значит не надо лениться, отвлекаться; надо много трудиться, учиться, читать.

Обвели буквы, которые умеем писать ("а" и "о"). Вспомнили, что буква "о" строчная сложная, потому что перед её написанием надо подумать: откуда начинать писать. Для этого смотрим, как буква "о" соединяется со следующей буквой.

2) Работа с Азбукой стр.29
- Характеристика звука [и] - гласный, ударный или безударный. Правило (в конце страницы) буква "и" указывает, что согласную впереди надо читать мягко!
- Работа над выразительным чтением по смыслу прочитанного.
Стихотворение "Ивы" состоит из 4-х строчек, поэтому его можно назвать четверостишье. Есть заголовок, расположен посередине. Есть фамилия автора с инициалом его имени (если не знаешь, как зовут автора, то инициал не читается)
Прочитала стихотворение выразительно сама, но не так как планировал автор. Объяснила, что автор написал "шепнули ивы", а я прочитала не шепотом. Даже с вызовом, горделиво. Потому что мне, иве, сказали, что я красива. Вот я и загордилась. Я имею право так прочитать?
- Да, у человека может быть своё мнение, тем более, если человек может объяснить, почему он такой характер выбрал. Но это не значит, что так задумал автор. Поэтому читаем внимательно, стараясь понимать, что хотел сказать автор. В данном стихотворении, почему ивы шепнули? (Это деревья, их шелест похож именно на шёпот)

3) Работа в Прописи стр.18
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t129873.jpg
Строчки с "галочками" можно дописать.

- Работа ударения
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t63560.jpg
Если ударение поставить неправильно, то может получиться другое слово

- Работа буквы "и" - командует согласному: читайся мягко - согласный звук произноситься мягко, губы растягиваются в улыбке, обозначаем зелёным цветом.
А если согласный читается твёрдо (такую команду дают буквы "а" и "о"), то обозначаем синим цветом.

- Работа со значением слова "иголка" - многозначное: для шитья, хвоинки ёлки и сосны, иголки у ежа и дикобраза.
Подготовка к введению понятий единственное и множественное число: одна иголка, а две иголки (их уже много, форма слова меняется)
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t431566.jpg

- Соединение букв
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t126881.jpg
Тренируемся в написании соединений и написании знакомых букв.

Внеурочная деятельность
"Основы математической грамотности"

Выполнили задания из РТ по математике со *
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t382287.jpg
№3*
Проверили, верно равенство или нет. Вспомнили, что порядок не влияет на результат, но влияет на значение слова - это важно в русском языке.

№4*
Нашли три "лишних" предмета по разным признакам.

Нарисуй недостающую картинку:
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t286091.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t550679.jpg
Анализировали что нарисовано, чего не хватает.

Деление на одинаковые (по форме и размеру одинаковые) части:
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t93343.jpg

Оставшиеся задания можно доделать самостоятельно.

0

2

1 октября 2024 года

Математика

1) Продолжаем изучать свойства - расположение предметов:
- учебник стр.28 №3, 4 выполнение заданий учебника
- РТ (лист) стр.30 №3 расположение относительно предмета: чтение слева направо
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t577784.jpg

2) Повторение: математические действия сложение и вычитание (РТ лист стр.29 №5)
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t126591.jpg
Листочек сдали на проверку.

3) Число и цифра (Тетрадь на печатной основе стр.9)
Цифру мы видим и пишем, всего 10 цифр (арабские); число мы слышим, произносим, может состоять из цифр, обозначает количество предметов
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t672694.jpg
Следующее число и цифра 2. Образовалось при составлении пары (к одному добавили ещё один).
Понятия "больше-меньше" и "на сколько больше-меньше"
Написание цифр 1 и 2
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t626302.jpg
Цифры можно дописать.

Русский язык (работа в Прописи)

1) Предложение стр.18
Прочитали предложение, разобрали его смысл, вспомнили признаки предложения (состоит из слов, связанных одной мыслью; пишется с большой буквы, в конце точка - подчеркнули)
Роль союзов в предложении:
- союз - маленькое слово, может состоять из одной буквы, не имеет своего значения
- в предложении выполняет определённую роль
например: союз "а" - противопоставляет части предложения
                 союз "и" - соединяет или объединяет слова в предложении
Союзы в предложении (при разборах) обводят в кружок.
Почему в предложении может быть не одно слово с большой буквы? в предложении могут быть имена собственные - они всегда пишутся с большой буквы.
Составили предложения по схеме.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t548027.jpg

2) Пропись стр.19
Написание заглавной буквы И
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t898291.jpg

Познакомились с вариантом звукового анализа слова цветными точками.

3) Работа со словом. Понятия "форма слова" - единственное и множественное число, понятие "однокоренное слово" - близкое по значению, но чуть отличается по смыслу, понятие "корень" - одинаковая буквенная часть родственных слов
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t479828.jpg
Звуко-буквенный анализ слов.

4) стр.19 прописать буквы и соединения самостоятельно
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t829255.jpg

Окружающий мир

"Что общего у разных растений?" (стр.22-23)

Посмотрели видео материал по теме (здесь)

В альбоме сделали набросок растения кабачок со стр.22
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t418060.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t50744.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t109014.jpg

Рассмотрели шишки и семена сосны, ели, кедра.
Дома оформить набросок растения в альбоме.

"Моя Москва, горжусь тобой!"
Вспомнили поездку в Царицыно, вспомнили ответы на задания Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы", учились работать на сайте Олимпиады

0

3

2 октября 2024 года

Математика

1) Учебник стр.31 №3 учимся оформлять работу в тетрадях в клетку
!!!Правила оформления:
- между работами 4 свободные клетки
- от начала страницы 2 клетки
- знаки в примерах пишем в одной клетке один знак
- между столбиками 3 клетки
- следующая строчка через клеточку
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t525664.jpg
Выполнили задание №3 в тетради

2) Число и цифра 3
Лист из РТ стр.32
№1 Повторение: количество обозначаем значком - цифрой
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t820133.jpg

№2 и №3
Следующая цифра, которая обозначает три предмета
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t253276.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t51288.jpg

Учимся делать записи в Блокноте:
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t686061.jpg
К 3 октября по математике на листочке стр.32 прописать задание на клетках (расшифровка сокращённой записи)

Русский язык + литературное чтение

1) Азбука стр.32
- Работа с поговоркой: чтение, обсуждение смысла поговорки
- Работа с иллюстрацией учебника по заданию
  Словарная работа: чулан, кладовка - значение слов
- Чтение стихотворений

2) Работа по инсценированию коротких рассказов (подготовка к концерту на День учителя)

0


Вы здесь » Форум "Совята" » 1-А класс » Сегодня на уроке с 30 сентября по 4 октября 2024 года