Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » 1-А класс » Сегодня на уроке с 16 по 20 сентября 2024 года


Сегодня на уроке с 16 по 20 сентября 2024 года

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

16 сентября 2024 года

Русский язык + литературное чтение

Успели поработать только в Прописи стр.8
Задача: познакомить ребят с "письмом с секретом"
Работа по строчкам:
1. Короткая наклонная линия пишется сверху вниз
2. Делим на глаз короткую наклонную линию на две равные части и на три равные части
3. Элемент "качалочка" - дописали прямую наклонную линию до нижней линии строки, повернулись на месте (покачались)
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t965770.jpg
Отыскали "качалочку", прописали.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t260578.jpg
4. Элемент "туфелька балерины" (крючок, прямая наклонная с закруглением внизу вправо)
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t661206.jpg
Проговорили, рассмотрели, сравнили, прописали.
5. Элемент "секретик"
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t504275.jpg
"Секретик" служит для соединения элементов. Рассмотрели наклоны элементов, прописали
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t483589.jpg
6. "Прячу секретик" - для этого провожу по секретику линию второй раз "партизанским шагом" - след в след.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t668662.jpg
Спрятали секретик
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t407379.jpg
Строчку с "галочкой" можно прописать дома. Так же для тренировки можно использовать свободные узкие строчки на этой странице.

Внеурочное занятие "Основы математической грамотности"

Логическое задание на развитие внимания (в рамках подготовки к олимпиаде "Наше наследие, которая будет проведена в школе в ноябре)

Учились как выполнить задание "Сколько треугольников на рисунке?"
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t717303.jpg
Проговорили, на кого похоже изображение. Вспомнили, это героиня какой сказки? (русской народной)
Показала, как считать треугольники. Один из способов: штрихую треугольник, отмечаю палочкой количество. Если треугольник "спрятался" под другими, то его обвожу и тоже отмечаю палочкой, чтобы не сбиться при подсчёте.
Вместе насчитали 11 треугольников (чёрная штриховка). Дальше считали самостоятельно. В конце проверка и запись на доске, кто сколько насчитал. После общая проверка со штриховкой зелёным цветом.

Вторую картинку начали делать самостоятельно, предварительно вспомнив, что петушок может быть героем сказки А.С.Пушкина или героем русской народной сказки.
Выполнила проверку в конце, показав другой способ подсчёта (цифрами). Проговорили "ловушки".
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t373709.jpg

Задания с треугольниками можно сделать дома (проверим в следующий понедельник).

Выполнили задание "Лабиринт". Прочитали условие, пояснила, что прибавить 2 - это значит назвать следующее число через 1.

0

2

17  сентября 2024 года

Математика
Закрепление знаний по теме "Сравнение групп предметов"
Лист из РТ стр.14 выполнили задания №№1, 2, 3, 4
Дома можно прописать узоры на клеточках стр.15

Русский язык
Работа в Прописи стр.9
Продолжаем знакомиться с секретами письма Чудо-прописи
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t758428.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t230817.jpg
"Шалашик" или "Домик гномика" - должно быть место в нижней части строки для "шалашика" при соединении букв и элементов.
"Гнёздышко" - должно быть место в верхней части строки для гнёздышка
"Шалашик" и "гнёздышко" нужны для контроля: правильно записаны буквы и соединения или нет.

На стр.3 прочитала стихотворение и выяснили, почему именно "и" королева в стране Букволандии?
На стр.9 из буквы "и" показано, как можно сделать другие буквы. Обвели "королеву" по пунктирным линиям.
На последних трёх строчках прочитали слова и поискали вспомогательные элементы: горизонтальный штрих - середина строки, крестик - третья часть строки, точка - "шалашик", "галочка" - "гнёздышко"

Дома можно на стр.10
- обвести по пунктирным линиям  первую строку - наклонная линия, "туфелька балерины", буква "и"
- вторую строчку с "крючком" и "секретиком" - обвести по пунктирным линиям и продолжить до конца строки
- третью строчку - обвести и продолжить "прячу секретик"
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t202948.jpg

Внеурочная деятельность
Послушали представление проектов "Моё имя" тех ребят, кто ещё не рассказывал.
Со среды 18 сентября готова снимать выступления ребят индивидуально на видео, если родители не против, и смонтировать общий фильм.
Поговорили по теме урока окружающего мира "Что у нас над головой" (стр.18-19 в учебнике). Рассмотрели модель созвездия Лев и модель Луны, которые изготовили ребята выпускники прошлого набора. Дома можно посмотреть учебный фильм (сегодня не работала доска, поэтому на уроке не смогли посмотреть) - ссылка.

"Моя Москва - горжусь тобой!"
Раздала учебное пособие. Рассмотрели обложку, прочитали обращение мэра Москвы.

0

3

18 сентября 2024 года

Русский язык + литературное чтение

1) Работа в Прописи стр.10
Учились искать в записи слова контрольные метки ("точка" - "шалашик", "тире" или "штрих" - середина строки) - см.строчка с галочкой на экране доски
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t255399.jpg

Повторили написание знакомых элементов букв
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t912732.jpg

2) Азбука стр.18
- работа с поговоркой: прочитали, объяснили её значение
- работа с иллюстрацией по заданию учебника
- выполнили задание в конце страницы учебника

3) Работа в Прописи стр.11
Учились писать и делить на равные части длинную наклонную линию:
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t722303.jpg
Прописи сдали на проверку.

Математика

1) Работа в учебнике стр.14
Повторили правило сравнения групп: соединяем одинаковые предметы в разных группах ниточкой; если не осталось предметов без пары, то группы равны; если остались без пары, то неравны
2) Лист из РТ стр.15 №5 выполнили задание на новое правило. Листочки сдали на проверку.
3) Работа по учебнику стр.18 №№1, 2 - новое понятие: действие сложение, название частей.
№5* сделали в тетради в клеточку
Дома прописать узор из учебника в тетрадь в клеточку.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t722934.jpg

0

4

19 сентября 2024 года

Окружающий мир

1) Повторили по учебнику информацию по теме "Что у нас над головой", рассмотрели созвездие Большой Медведицы в учебнике на стр.19, в альбоме сделали набросок созвездия Большой Медведицы (дома оформить рисунок: поправить, раскрасить). У кого альбома не было, дала лист формата А4. Сложили пополам, хватит на две работы. Можно так и продолжать выполнять творческие работы.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t624969.jpg
2) Новая тема "Что у нас под ногами" в учебнике стр.20
Провели практическую работу, посмотрели учебный фильм (ссылка).
Посмотрели творческую работу из камней.

Математика

1) Повторили, что такое "сложение". Поработали в учебнике стр.19 №1

2) Лист из рабочей тетради стр.19 Наша первая самостоятельная работа (СР)
СР на рабочих листах даются в двух вариантах. Первый вариант №1 в синем кружочке, второй вариант №2 в белом кружочке.
Разбираем с ребятами как делать задания в первом варианте, а затем они самостоятельно выполняют второй вариант. Листочки собрала.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t802872.jpg
На слайде показано, как выполнили вариант 1 (№1), аналогичные задания второго варианта (№2) нужно выполнить самостоятельно.

Русский язык

Раздала проверенные Прописи.
1) Пропись стр.11
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t895519.jpg
Выполнили задания отмеченные "галочкой"

2) Поработали в Азбуке стр.19 по заданиям на странице

Дома можно прописать строки на стр.10 в Прописи (последние три строки)
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t466270.jpg

Внеурочное занятие

"Русский язык с увлечением"
Составляли слова из букв слова "сорока", познакомились с изографами:
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t816452.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t287864.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t224250.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t451212.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t782180.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t842729.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t914696.jpg

0

5

20 сентября 2024 года

Математика
1) Раздала проверенные листочки с самостоятельной работой. Указала на общие ошибки.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t322106.jpg
На стр.19 можно прописать узор на клеточках. Этот лист принести на внеурочное занятие "Основы математической грамотности" (понедельник 23 сентября)

2) Познакомились с новым математическим действием "вычитанием" и названиями его компонентов.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t159040.jpg
Поработали с правилом в учебнике стр.20 №1

3) Лист из рабочей тетради стр.20 урок 11
Подробно разобрали №1
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t532923.jpg
№2 первый пример разобрали подробно на доске, второй надо было попробовать сделать самим. Проверить не успели. Проверим на следующем уроке.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t41588.jpg

Больше ничего на этой странице не делали и дома делать не надо.

Русский язык + литературное чтение

1) Работа в Прописи стр.12
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t279495.jpg
Разобрали ошибки в написании элементов букв.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t649004.jpg
Сравнили элементы букв, которые начинаются с прямой наклонной короткой линии ("копьё") и с закругления вверху.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t785766.jpg
Повторили знаки для контроля; выполнили звуковую схему для слова письмо. Внимание в слове "письмо" количество букв больше, чем количество звуков!

Прописи сдали на проверку. Раздам в понедельник 23 сентября

2) Работа в Азбуке стр.20 по заданиям учебника.

0


Вы здесь » Форум "Совята" » 1-А класс » Сегодня на уроке с 16 по 20 сентября 2024 года