Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » 1-А класс » Сегодня на уроке с 3 по 6 сентября 2024 года


Сегодня на уроке с 3 по 6 сентября 2024 года

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Рубрика "Сегодня на уроке" поможет быть в курсе того, что ребята делали на уроке и о чём с ними можно поговорить дома.

3 сентября 2024 года

Математика
На уроке отвечали на вопрос "Какие свойства предметов изучает математика?" Вопрос вызвал у ребят затруднение. Мы обратились за помощью к учебнику на стр.3
А здесь я размещаю ссылку на учебный фильм в VK-видео (см.здесь)

Русский язык
На уроке не всё пошло по плану. Долго разбирались с тетрадями; учились их сдавать, как настоящие школьники, за оставшееся время успели только выполнить первое задание из учебника на стр.4
В этом задание учились работать в паре, готовить общий ответ после обсуждения в паре и делать общий вывод по услышанным ответам. Немного поработали с раздаточным материалом (см.листочки "1 класс. День знаний. Разговоры о важном")
На листочке можно раскрасить школу, которая для нас (по общему мнению ребят) в первую очередь - Дом Дружбы!

Внеурочные занятия
В рамках окружающего мира и занятия "Моя Москва - горжусь тобой!", мы говорили о значении ИМЕНИ. Говорили, что имена (собственные) имеют происхождение. Так имена людей, чаще всего произошли от греческих слов, поэтому часто и говорят об имени, о его значении, в переводе с греческого языка.
Иногда имена просто придумывают. Так я знала человека с именем Вилен. Это имя придумали по буквам фамилии, имени и отчеству исторической личности  - Владимир Ильич ЛЕНин - В И ЛЕН.
А знают ли наши ребята, что обозначают их имена? Кто и почему так назвал? Какие исторические личности носили такие же имена?
Это исследование может стать нашей первой проектной работой. Рассказы ребят о происхождении своего имени я оформлю в видеофильм. Если ребёнок стесняется или боится выступать публично на камеру, то можно оформить это исследование на листочке.
Ну, а воспоминания о том, как семья готовилась к появлению ребёнка, сделают вас ближе друг другу.

Продолжая тему имени, мы поговорили об имени города, в котором живём и посмотрели учебный фильм "Что мы знаем о Москве?", который я разместила в VK-видео (см.здесь)

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t138642.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t581320.jpg

0

3

4 сентября 2024 год

Математика

1) Повторили, что изучает математика.
2) учились подписывать рабочий лист
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t791770.jpg

Выполнили устно задание №2, что помогло определить о каком свойстве рассказывает картинка (специальные жесты)

3) Новое свойство "закономерность" - правило расположения
В Прописи разобрали первую закономерность, можно доделать, если не успели
Вторую закономерность лучше не делать.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t822036.jpg

Задания урока 2 на другой странице делать НЕ НАДО!

Всегда важно правильно располагать ручку!!!

Русский язык

1) Проверка задания
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t308152.jpg
На уроках русского языка мы будем не закрашивать, а штриховать. Показала, как это будем делать.

2) Тема урока "Устная и письменная речь". Поговорили о разных способах общения; определили, что такое "человеческая речь".
Посмотрели учебный фильм (ссылка)

3) Учились писать полуовалы
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t306754.jpg

Можно дописать только первые 5 строчек, овалы делать не надо!!!

0

4

5 сентября 2024 года

Математика

Продолжили работу со свойствами предметов, которые изучает математика. А как изучаются свойства предметов? Измеряют, пересчитывают, сравнивают.
Будем и мы так же изучать
На рабочем листе стр.5 выполнили задания №4, №5

Окружающий мир

Работа по учебнику. Знакомство с героями, которые будут нам помогать изучать окружающий мир: муравей Вопросик и Мудрая черепаха. Прочитали обращение к первоклассникам.
Узнали, как будем изучать окружающий мир.
Познакомились с первой темой "Что такое Родина?" Поговорили о символах России. Есть символы официальные - государственные: герб, флаг, гимн, а есть неофициальные.
Посмотрели отрывок мультфильма "Гора самоцветов". Обсудили, что узнали о России из этого отрывка.
Предложила дома в альбоме (можно на листочке, но лучше в альбоме, который подписан внутри обложки) нарисовать символы России (любые) и принести рисунки к следующему уроку (12 сентября) - по желанию

Русский язык

Повторили, какая речь бывает письменная и устная. Чем отличается устная речь от письменной.
Прописали овалы.

Внеурочное занятие "Русский язык с увлечением"
На занятии познакомились с загадками, которые называются "ребусы". Рассмотрели разные варианты ребусов, учились их отгадывать.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t585156.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t339412.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t709387.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t313626.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t704926.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t192600.jpg
Отгадывая ребусы, знакомились со значением неизвестных слов. Проговорили, какого человека можно назвать эрудированным.

0

5

6 сентября 2024 года

Русский язык + литер.чт.
На уроке работали по учебнику. Выполнили все задания на стр.6
Проговорили, что такое поговорка (пословица).
Обсудили, кто и как создал народные сказки. Как они до нас дошли. Почему много похожих народных сказок. Обсуждение шло на примере сказки "Теремок".
Повторили (узнали), что слово делится на слоги. Тренировались делить на слоги слова, выполнили задание на стр.9 (внизу)
Учились писать короткие наклонные линии.
!!! Все строчки можно дописать, рисунок заштриховать (раскрасить)

Собрала рабочие листы "овалы-полуовалы" на проверку

Математика
На уроке работали со свойством предмета "форма".
Повторили, что форму предмета мы определяем, сравнивая её с геометрическими фигурами.
В учебнике на стр.4 вспомнили, что геометрические фигуры бывают пространственные (объёмные) и плоские.
На рабочем листе выполнили все задания, обсуждая, как выполняем, почему, можно ли сделать по-другому.
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t960536.jpg
На оборотной стороне этого листа задания выполнять не надо. Можно доделать задания на именной (стоит подпись - фамилия и имя ребёнка) стороне рабочего листа.

Собрала рабочие листы "урок 1/урок 2" на проверку (сдали не все, можно сдать в понедельник)

Внеурочное занятие "Основы математической грамотности" (с 9 сентября буду проводить по понедельникам)
Разобрали задание на рабочем листе урок 2 стр.5 №6*
Учились читать задание, выполнять постепенно. Обсуждали, может ли быть слева задание выполнено у всех по-разному, а справа?
Обсудили, как выполнить задание "Найди правило и заполни схемы"
Проговорили связь, которая предложена на образце: что у круга может быть 5? как они связаны? Выяснили, что связь количественная: на картинке 5 кругов. Это и есть правило.
Образец на доске:
https://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t45282.jpg
На образце показывала, как можно исправить ошибку - зачеркнуть выполнить правильно сверху, а если нет нужного цвета, то его можно обозначить буквой (белый - Б)

0


Вы здесь » Форум "Совята" » 1-А класс » Сегодня на уроке с 3 по 6 сентября 2024 года