Рубрика "Сегодня на уроке" поможет быть в курсе того, что ребята делали на уроке и о чём с ними можно поговорить дома.
3 сентября 2024 года
Математика
На уроке отвечали на вопрос "Какие свойства предметов изучает математика?" Вопрос вызвал у ребят затруднение. Мы обратились за помощью к учебнику на стр.3
А здесь я размещаю ссылку на учебный фильм в VK-видео (см.здесь)
Русский язык
На уроке не всё пошло по плану. Долго разбирались с тетрадями; учились их сдавать, как настоящие школьники, за оставшееся время успели только выполнить первое задание из учебника на стр.4
В этом задание учились работать в паре, готовить общий ответ после обсуждения в паре и делать общий вывод по услышанным ответам. Немного поработали с раздаточным материалом (см.листочки "1 класс. День знаний. Разговоры о важном")
На листочке можно раскрасить школу, которая для нас (по общему мнению ребят) в первую очередь - Дом Дружбы!
Внеурочные занятия
В рамках окружающего мира и занятия "Моя Москва - горжусь тобой!", мы говорили о значении ИМЕНИ. Говорили, что имена (собственные) имеют происхождение. Так имена людей, чаще всего произошли от греческих слов, поэтому часто и говорят об имени, о его значении, в переводе с греческого языка.
Иногда имена просто придумывают. Так я знала человека с именем Вилен. Это имя придумали по буквам фамилии, имени и отчеству исторической личности - Владимир Ильич ЛЕНин - В И ЛЕН.
А знают ли наши ребята, что обозначают их имена? Кто и почему так назвал? Какие исторические личности носили такие же имена?
Это исследование может стать нашей первой проектной работой. Рассказы ребят о происхождении своего имени я оформлю в видеофильм. Если ребёнок стесняется или боится выступать публично на камеру, то можно оформить это исследование на листочке.
Ну, а воспоминания о том, как семья готовилась к появлению ребёнка, сделают вас ближе друг другу.
Продолжая тему имени, мы поговорили об имени города, в котором живём и посмотрели учебный фильм "Что мы знаем о Москве?", который я разместила в VK-видео (см.здесь)