Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (3 неделя)


Сегодня на уроке (3 неделя)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

14 сентября

Рус.яз. - продолжаем подготовительный этап, прописываем элементы букв: стр.10 прописали все строки; стр.11 верхние пять строк

Азбука - стр.14-15 работа по развитию речи, составление предложений на тему "Лето в деревне", работа с поговоркой стр.16, вспомнили русскую народную сказку "Волк и семеро козлят"
             стр.14, 16 работа со схемами слов, повторение понятия "звук слияния"

Матем. - раздала проверенные листочки, их в школу можно не носить, можно собирать в отдельный файл
             раздала тетради в клетку, в них можно выполнить прописывание узоров; учились оформлять задания по учебнику стр.11 №3, отступая между работами 4 клетки
             основная работа строилась на материале Рабочей тетради урок 6 (стр.12-13), учились выделять части в группе предметов по одному признаку (свойству)
             в классе выполнили задания №1, 2, 3, 4, задание №5 и пропись можно доделать дома.
             можно эту работу просмотреть и по учебнику урок 6 (стр.12-13)

0

2

15 сентября

Матем.- урок 7 "Сравнение групп предметов. Равные и неравные группы. Знаки "равно" и "не равно"
             учебник стр.14 правило в жёлтой рамочке
             лист из Рабочей тетради (РТ) стр.14-15: выполнили в классе №1, 2, 3, 4
             №5 проверяем соединяя одинаковые предметы из разных групп в пары, если всем предметам пара нашлась, то группы "равны"
             №6 разобрали
             дома можно выполнить по желанию №7 (не обсуждали) и прописать узоры на клеточках
             Лист из РТ урок 6 и тетрадь в клетку собрала на проверку

Рус.яз. - на стр.11 прописали все элементы, на стр.12 две последние строчки не прописывать, все остальные можно дописать

Лит.чт. - придумать имена гномикам на стр.18 (Азбука), составляли предложения по схемам на стр.17 и работали со схемами слов на стр.17 (сколько слогов, какой ударный, сколько звуков, назови звуки слияния)

Окр.мир. - учебник стр.16-17 "Наши проекты", поговорили о малой родине, что это такое (это место, где родился или где живёт человек). Обсудили, что значит "фото рассказ о своей малой родине" на примере материалов учебника и на примере работа других первоклассников. К следующему вторнику (22 сентября) каждый ученик выполняет проект "Моя малая родина".
Варианты выполнения:
1. На альбомном листочке нарисовать важное место своей малой родины (например: школьный двор или монумент "Штыки", или другое знаковое место)
2. На альбомном листочке наклеить фотографии, связанные с малой родиной
3. На альбомном листочке наклеить открытки, связанные с малой родиной.
4. Оформить несколько альбомных листочков и прошить их лентой или скобами
5. Оформит на листе большего формата, чем альбомный лист А3 и т.п.
Образцы выполнения в отдельной теме размещу.
По выполненной работе рассказать о своей малой родине несколько фраз (предложений)

0

3

16 сентября

Рус.яз. - пропись стр.12 дописали всю страницу, стр.13 первые пять строчек, включая новые элементы, дома доделать 6 и 7 строчки

Лит.чт. - тренировались записывать схемы предложения; узнали, что большая буква в схеме (небольшой вертикальный штрих) может указывать не только начало предложения, но и слова, которые называют имена (например, имена гномиков на стр.18), стр.19 работа по иллюстрации (рассказывание сказки, составление предложений), работа со схемой слов, правило в конце страницы

Шахматы - работа с названиями шахматных фигур и их графическим изображением по клеточкам в тетради

0

4

17 сентября

Матем. - урок 8 "Сравнение групп предметов. Самостоятельная работа"
             лист из Рабочей тетради стр.16-17
             Самостоятельная работа №1 состоит из двух заданий. Разобрали задания, выполнили
             №2 - это второй вариант для самостоятельной работы. Его дети выполнили сами, потом проверили по образцу на доске, оценили "+" выполнено верно, "?" не всё выполнено верно
             После проверки ребята сами оценили свою работу, разместив смайлика на пьедестале
             №3 выполнили в классе, задания на 17 странице обсудили, можно доделать дома
             Пропись в тетради в клетку
Рус.яз. - Прописи до стр.13 включительно выполнены все задания
             стр.14 буква "а" обозначает звук [а], работа со звуковой схемой
             Проговаривание по элементам написания строчной буквы "а": начинаю ниже верхней линии рабочей строки, бугорок, прямая наклонная, качели, ножка балерины, секретик, прячу секретик, качели, ножка балерины
             На первой строке элементы буквы "а", обвели и продолжили до конца строки
             Работа со звуковой схемой слова "астра"; буква "а" обозначает звук "а", который является гласным, бывает ударным и безударным.
             Обвели букву "а" в словах "астра", на следующей свободной рабочей строке прописали букву "а" до конца строки
             Строчку со сдвоенной буквой "а" прописали до конца строки
             Дома желательно прописать две последние строки
Лит.чт. - познакомились с электронным приложением к Азбуке
             работа по учебнику стр.20, особое внимание правилу, составляли предложения по картинке и по схеме предложения

0

5

18 сентября

Матем. - тема урока "Сложение", учебник стр.18 - правило
             лист из Рабочей тетради урок 9 стр.18 - выполнили №1 и №2, разобрали №3 и №4, выполнить узоры на клеточках
             на уроке рассмотрели как появилось действие сложение, на примере сложения содержимого мешков
Рус.яз. - Пропись стр.15 учились писать заглавную букву "А" (строки 1, 2, 4, 5 прописать до конца строки)
              раздала тетради в частую косую линейку (отрабатываем наклон) с заданием, желательно прописать
              в Азбуке на стр.21 работали с четверостишьем Н.Костарёва, выделяли точками буквы Аа, подсчитывали их, работали над обогащением словаря (знакомство со словом "айва")
Окр.мир - учебник стр.18-19, посмотрели учебный фильм (ссылка на фильм). В фильме рассказывается о том, что мы видим на небе: солнце, облака (кучевые, перистые, слоистые), звёзды, луна
                продемонстрирован опыт получения облака в домашних условиях (можно его организовать дома)
                познакомились с глобусом звёздного неба
                Дома в альбоме желательно нарисовать созвездие Большой Медведицы с опорой на иллюстрацию учебника на стр.19, можно выполнить модель созвездия (например, из пластилина и зубочисток)

0


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (3 неделя)