Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (2 неделя)


Сегодня на уроке (2 неделя)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

7 сентября

Азбука - на уроке работали на стр.6
              повторили, что такое предложение
              проработали поговорки по содержанию
              составляли предложения по картинке из 2-х и 3-х слов
Прописи - стр.7 (5-я и 7-я строка до конца прописали на уроке), в Прописи можно доделать всё до 7-ой страницы включительно
                стр.8 (1-я строка до конца прописали на уроке), дальше ничего делать не надо.
                Мы начали знакомство с основными элементами букв.
Математика - сдали на проверку лист из Рабочей тетради стр.5
                     на уроке выполняли задания на листе из Рабочей тетради стр.6, сдали на проверку
                     дома можно поработать на листе из Рабочей тетради стр.7 (всем раздала); разобрали задание №4, желательно выполнить
                     заполнить задание Прописи на клеточках внизу страницы, пишем синей ручкой
                     задание №5* в классе обсудили, можно попробовать выполнить
                     На уроке выполняли задания из учебника стр.4 №3, стр.5 №4, стр.6 №2

0

2

8 сентября

Азбука - на уроке работали на стр.7, 8
              повторяем, что такое предложение, как обозначаем предложение на письме (с помощью схемы, в которой одно слово - один прямоугольник; первый прямоугольник выделен штрихом, в конце точка)
              на стр.7 по картинкам составляли предложения и небольшие рассказы
              стр.8 - начали разговор о делении слова на слоги (помощник "полочка") и об ударном слоге (в помощь: зовём слово к себе)
Прописи - стр.8 строчка 2. - деление рабочей строки на половинки и на трети
                        строчка 3. - "качалочка"
                        строчка 4. - "ножка балерины"
                        строчка 5. - "секретик"
                обращаем внимание на наклон, на расстояние между элементами (не частим), на аккуратность выполнения
                эти строки можно дописать до конца строки, если не успели сделать на уроке
                строчку 6. - НЕ ПРОПИСЫВАТЬ
Математика - учебник стр.8-9 (урок 4) "Размер, порядок увеличения-уменьшения"
                     разобрали задания №2, №3
                     лист из Рабочей тетради к уроку 4
                     выполнили задание №1, разобрали разные варианты ответов
                     задания №4 и №5  разобрали , если не доделали, то можно доделать дома
Окруж.мир - большое СПАСИБО всем, кто помог ребятам найти флаги стран по шаблону, мне было очень приятно
                    проверили задания, которые можно было сделать дома; листик с флагами (кто раскрасил) собрала на проверку
                    тема урока "Что мы знаем о народах России?", учебник стр.12-13, по материалам учебника можно посмотреть учебный фильм по ссылке: https://youtu.be/qaGAE9lG9e0

0

3

9 сентября

Азбука - на уроке работали на стр.9, 11
              повторили, что такое предложение, делили слова на слоги, ставили ударение
              поговорили о сказках, сказки бывают народные и авторские, для сравнения были сказки "Колобок" и "Сказка о мёртвой царевне"
              выполняли задания на классификацию предметов "посуда", что не является посудой (столовые приборы: ложки и т.п.)
Прописи - стр.8 проработали все основные элементы (последняя строка): короткая наклонная прямая линия ("палочка"), короткая линия с "качалочкой", "ножка балерины", "секретик", "прячем секретик"
                стр.9 проработали превращения буквы "и" в другие буквы
                Прописи собрала на проверку
Шахматы - знакомство с шахматной доской
                 учились разгадывать ребусы
                 познакомились с шахматными понятиями "шахматное поле", "горизонталь", "вертикаль", "диагональ", пересечение горизонтали и диагонали, "центр шахматной доски" - все эти понятия показывали на бумажной шахматной доске, которую должны принести домой, так же познакомились с тем, как у шахматного поля появляется имя.

0

4

10 сентября

Матем. - урок 5 "Группы предметов" учебник стр.10-11 №1 и №2 деление на группы, определение общего свойства (названия группы)
             стр.9 №5 общее свойство (признак) - яблоки, какое яблоко "лишнее" - несколько вариантов ответов
             лист из Рабочей тетради стр.10-11 (урок 5): в классе успели выполнить №1, №2, №3, задания №4 и №5 разобрали устно, можно сделать дома (некоторые успели сделать на внеурочном задании и сдать),
             желательно пропись узоры на клеточках.
             Собрала на проверку лист из Рабочей тетради (урок 4) у тех, кто доделал все задания
Рус.яз. - Прописи на стр.8 дописано задание к 1., 4., 6. элементам (прямая наклонная короткая линия, "ножка балерины", "прячу секретик") - желательно прописать синей ручкой до конца строки
              стр.10 - отработка знакомых элементов (5 строчек между шариками: ножка балерины + секретик; прячу секретик; рельсы короткие; рельсы длинные; ножка балерины)
              Три последние строчки и верхнюю строку НЕ ПРОПИСЫВАТЬ!
Лит.чт. - Азбука стр.13 - звуки окружающего мира, стр.15 - звуки гласные и согласные, звуки отдельные и звуки слияния - слушали, сравнивали произносили
              Внимание! Важный момент - схема звуков: квадратик - один отдельный звук; прямоугольник, разделённый пополам диагональю - звук слияния, который слышим почти как один, но в слиянии участвует два звука!!! Это важно!!!

0

5

11 сентября

Уроки проводились по замене, т.к. я была на профосмотре. Ничего нового по математике и русскому языку не делали.

По окружающему миру тема "Что мы знаем о Москве?" (учебник стр.14-15), можно посмотреть видеофильм по ссылке: https://youtu.be/SSk0qtH3wh0

По математике можно посмотреть учебный фильм по ссылке: https://youtu.be/Vpfp4_iqrAQ

Упражнения для руки: можно использовать детские раскраски, желательно не закрашивать, а штриховать в одну сторону, при этом следить за правильным положением карандаша.

0


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (2 неделя)