Завтрак             10.10-10.30
Обед (платный) 13.05-13.25

Каждый день в портфеле лежит: пенал, планшет, папка с файлами, черновик, дневник или блокнот для записей

Понедельник 9 января
8.30-9.10     "Разговоры о важном" - тема занятия "Светлый праздник Рождества" (тетрадь)
9.30-10.10   матем. - не задано
10.30-11.10 рус.яз. - не задано
11.25-12.05 лит.чт. - не задано (принести Дневник читателя на проверку)
12.25-13.05 англ.яз. - смотрим задания в электронном дневнике
Внеурочная деятельность:
13.30-14.10 - риторика (Щекотова Т.Б.) - готовимся к конкурсу "Лоцманы книжных морей"
13.45-14.25 "Основы экологической грамотности"- проектная деятельность (Никифорова Е.В.) - работа над проектом "Школа кулинаров" в рамках окружающего мира (стр.142-143)
                    (желательно иметь свою флешку)
Кружки
13.30-14.30 - (платный) театральная студия (Лавренкова И.Н.)
14.30-15.30 - вокальный ансамбль (Никулина Т.И.)
                     (платный) "Юный блогер" (Агафонова Ю.А.)

Вторник 10 января
8.30-9.10     матем. - подготовиться к МД (табличное и внетабличное умножение и деление, знание компонентов действий);
                                стр.11 №2 (доделать, если не успели на уроке), №4 (в классе разобрали), стр.12 №8, №11
9.30-10.10   музыка
10.30-11.10 рус.яз. - стр.158 упр.1 (устный пересказ - готовимся к изложению)
11.25-12.05 окр.мир - проект "Школа кулинаров", стр.142-143
                                  Что можно сделать (обсуждали с ребятами на уроке 30 декабря):
                                  1) Формат А4 - любой рецепт вкусной и здоровой пищи
                                  2) Компьютерная презентация о вкусной и полезной пищи с пошаговым фото рецептом одного блюда
                                  3) Семейный рецепт оформить на листочке формата А4
                                  4) Презентация блюда с дегустацией (по согласованию с родителями других учеников на наличие аллергии)
12.25-13.05 физ-ра (форма для зала и для улицы)
Внеурочная деятельность:
13.45-14.25 "Практикум по русскому языку и математике" - "За страницами учебника" (Никифорова Е.В.) - решение олимпиадных задач
Кружки
13.30-14.30 - фольклор (Дьяченко Л.Ю.)
14.30-15.30 - эстрадный танец (Зубкова Д.Б.) - спортивная форма для зала
                     (платная группа) "Волшебные краски" (Богданова Е.В.)
15.45-16.45 - народная игрушка (Ангелина Е.Б.)

Среда 11 января
8.30-9.10     лит.чт. - стр.170 №3, стр.170-172 выразительное чтение
9.30-10.10   рус.яз. - повторить словарные слова, подготовиться к словарному диктанту
10.30-11.10 матем. - стр.13 №1 (устно разобрать материал номера, выучить алгоритм деления на однозначное число, запомнить записи из тетради), стр.15 №10
11.25-12.05 технол.
Кружки
12.25-13.05 - Культура поведения и этикет (Лавренкова И.Н.)
Внеурочные занятия
13.25-14.05 - лингвистический практикум (педагоги англ.языка)
                    "Осмысленное чтение" (Никифорова Е.В.)                                   
Кружки
14.30-15.30 - школьный хор (Никулина Т.И.)
             
Четверг 12 января
8.30-9.10     матем. - проанализировать ошибки математического диктанта (см.блокнот), стр.14 №2 доделать по образцу
9.30-10.10   физ-ра. (форма для зала) - лыжи начнутся с 17 января
10.30-11.10 рус.яз. - стр.160, 161 знать правила, буду проверять письменно:
                                1) Какого рода бывают имена существительные в русском языке?
                                2) Как определить род имени существительного?
                                3) Как определить род имени прилагательного?
11.25-12.05 изо
12.25-13.05 лит.чт. - стр.173, 174, 175-177 прочитать, выбрать любое для заучивания; выучить до 18-23 января
Внеурочная деятельность:
13.45-14.25 "Функциональная грамотность" - "Мой друг компьютер" (Никифорова Е.В.)
Кружки
13.30-14.30 - фольклор (Дьяченко Л.Ю.)
14.30-15.30 - эстрадный танец (Зубкова Д.Б.) - спортивная форма для зала           
                     (платная группа) "Волшебные краски" (Богданова Е.В.)

Пятница 13 января
8.30-9.10     рус.яз. - стр.163 выучить правило (слова из правила буду диктовать, род будут подписывать самостоятельно)
9.30-10.10   англ.яз. - смотрим задания в электронном дневнике
10.30-11.10 лит.чт. - курс "Родная русская литература"
                                Урок 17. В.П.Крапивин «Брат, которому семь» (фрагмент главы «Зелёная грива») - прочитать отрывок выполнить иллюстрацию по описанию одуванчиков
                                (лист прикреплён в электронном дневнике, можно получить лист у педагога)
11.25-12.05 окр.мир - стр.144-146 прочитать, стр.146 "Проверь себя" - ответить на вопросы устно, "Задания для домашней работы" №2 выполнить в тетради
12.25-13.05 шахматы
Внеурочная деятельность:
13.45-14.25 "Практикум по русскому языку и математике" - преодоление неуспешности (Никифорова Е.В.) - можно улучшить оценку за математический (от 10 января) и словарный (от 11 января) диктанты                                                                                                                 
Кружки
13.30-14.30 - (платный) театральная студия (Лавренкова И.Н.)
14.30-15.30 - русская традиционная культура (Ангелина Е.Б.) - тетрадь в клетку 18 листов
                     (платный) "Юный блогер" (Агафонова Ю.А.)
15.30-16.30 - (платный) плавание (Локтева С.А.)