Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (4 февраля)


Сегодня на уроке (4 февраля)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

4 февраля

Окружающий мир
Тема "Берегись автомобиля!" стр.112-117
Урок проводился на основе материалов параграфа.
Так же использовалась дополнительная информация для общего развития, головоломки и интерактивные задания.
Ребус, тема урока:
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t602199.jpg

Видео ролик в начале урока из сериала "Смешарики. Дорога безопасности" (1 сезон, 1 серия - посмотреть)
1) Первый светофор в Москве появился в 1930 году. А почему их не было до этого? (ответы ребят)
         !!! Пока это писала, родилась интересная тема для исследования в рамках проектной деятельности:
             "Первый светофор в Зеленограде. Эволюция светофоров. "Умный" светофор. Каким станет светофор в будущем?"
             В рамках исследования можно и пофантазировать, и изготовить действующую модель светофора, и составить план расположения светофоров в Зеленограде для выбора удобных маршрутов передвижения - огромное поле для деятельности!!!
2) Задание на стр.12 выполнили с помощью интерактивной доски
Закрепление знаний о расположении сигналов светофора.
3) Знакомство с дорожными знаками, их классификацией и обозначением. Выполнение задания в тетради после просмотра видео урока.
Виды дорожных знаков
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t368839.jpg

ДЗ: стр.12-17 прочитать, стр.14-17 - три рассказа - пересказать один любой
* Можно посмотреть видеоурок по ссылке - в классе смотрели другой урок.

0

2

Русский язык
Тема "Приставка как часть слова" учебник часть 1, урок 62 стр.143-146

1. Устная работа по теме урока стр.143 "Давайте подумаем" (значок "мальчик в кепке") - прочитали, ответили на вопросы, выполнили задания устно;
    проговорили, что приставка - значимая часть слова; прочитали, что приставка "при-" имеет значение "находящийся рядом, около"; привели примеры употребления прилагательных из задания:
    - Приморский край (юг Дальнего Востока нашей страны)
    - придорожный магазин (в основном это магазин для водителей, людей находящихся долгое время на трассе)
    - пришкольный участок (территория возле школы, как правило ограждена забором)
    - пригородный район (ближние районы возле города).
    Проговорили алгоритм определения приставки в слове (стр.145 "Как найти приставку")

2. Выполнили задание стр.140 упр.1 (проверочный диктант - оценки выставляются выборочно)

3. Внимание: с 7 февраля на Родном языке (русский) занимаемся по учебнику Русский язык часть 1.
    Это связано с тем, что темы Родного языка (русского) вошли в учебник Русского языка часть 2. Чтобы не дублировать и не путаться в учебниках, далее этот предмет совмещаем с предметом Русский язык.
    Т.е. учебник Русского языка носим в портфеле каждый день.

0

3

Математика
Тема урока "Решение задач на умножение. Умножение на 0 и на 1" (стр.75-79)

Скан доски с моими комментариями:
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t163220.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t696970.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t395697.jpg - ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Это понимание смысла умножения (сумма одинаковых слагаемых) и содержания задачи.
Анализ текста прочитанной задачи начинаем с вопроса задачи. В вопросе главная подсказка ЧТО НАДО НАЙТИ.
В условии ищем такую же известную величину, именно она ставится на первое место в решение задачи умножением!!!
Если множители поменять местами, то значение произведения не изменится, но смысл решения задачи изменится - и это ошибка!!! - понимание содержания задачи.
Множители в решении задачи меняем только для того, чтобы удобнее было вычислять (т.е. заменять умножение сложением с меньшим количеством слагаемых) - это удобный способ вычисления.
!!! Не путаем УДОБНЫЙ СПОСОБ ВЫЧИСЛЕНИЯ с другим способом решения задачи.
Решение задачи - это работа с величинами, а не с числами.
Решение примеров - это работа с числом.
Число и величина это не одно и тоже!!!
*Дети могут это не сформулировать словами, но должны это понимать и выполнять в действиях письменно. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t859837.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t806705.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t948916.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t39257.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t724794.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t565839.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t437204.jpg

0


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (4 февраля)