Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (13-17 сентября)


Сегодня на уроке (13-17 сентября)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Математика - 14 сентября
Урок 6, стр.10-11, Сложение выражений типа 58 + 2 в столбик (переход через разряд)

1. Повторение
а) По листочку из РТ стр.3 №1 попытались провести рефлексию повторения: возле каждой темы поставить знак "?" - что-то не понимаю или не получается
                                                                                                                                                                  знак "+" - всё понимаю, всё получается
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t370781.jpg

б) Повторили новые геометрические понятия
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t384966.jpg

Вспомнили, что прямая не имеет ни начала, ни конца, её можно продолжать бесконечно, поэтому на плоскости прямые или пересекаются в одной точке, или параллельны ("рельсы")

в) Вспомнили порядок выполнения нового способа вычисления в столбик
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t775823.jpg

г) Повторяли решение задач разных типов. Продолжили учиться составлять задачи и читать их по схемам
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t734149.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t581981.jpg

2. Новый приём вычисления, когда при сложении единиц получается двузначное число - десять. А по правилам в одной клеточке можем записать только одну цифру.
    Значит, записываем под единицами единицы, их в числе десять "0", а вот десяток пишем "на память" над десятками.
    Проговорила с детьми, что на память "2" при сложении получиться никогда не может, т.к. два самых больших однозначных числа в сумме дают только 18, а 19 уже никогда не получается суммой двух однозначных чисел.
    Десяток, который записали на память над десятками, прибавляем к десяткам и записываем под десятками.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t521857.jpg

3. Проговорили выполнение ДЗ
    №3 стр.10 - это закономерность: первое слагаемое на один уменьшаем, а второе на один (на столько же) увеличиваем. Значит, сумма не меняется. устно проговорили, какой пример надо записать самостоятельно
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t962179.jpg

    №10 стр.11 - выполняли на черновике
Вспомнили, что такое отрезок: часть прямой ограниченная с двух сторон точками или штрихами. Можно ли продолжить отрезки как прямые? - Нет, они ограничены.
Расположили отрезки так, чтобы они пересекались. Обозначили точку пересечения. Проговорили, какие ещё отрезки получатся.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t818125.jpg

0

2

Русский язык 14 сентября
1. Проверили знание правил, которые задавала на дом (стр.18, 20, 22). Учились пользоваться таблицей и лентой букв.
2. Вспомнили, что такое модель звукового состава и выполнили упр.4 стр.23
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t646426.jpg

Тетради сдали на проверку.

Тема урока 7 "Звонкие согласные звуки в конце слова" (стр.25-28)
1. Вспомнили правило 1 класса, прочитали его на стр.27
2. Выполнили упр.5 стр.28 частично
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t805237.jpg

3. Разобрали ДЗ упр.4 стр.28
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t979894.jpg

0

3

Математика 15 сентября
Тема "Сложение двузначных чисел в столбик вида 23+17", урок 7, стр.12-13

1. Повторение изученных приёмов вычисления в столбик; 36 + 12, 36 - 12, 36 + 4
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t773815.jpg

Особое внимание на новый приём, когда при сложении единиц получается 10!
№4 стр.10
- Повторили состав числа 10, записали все случаи в тетрадь
- Выполнили задание №4 с комментированием и объяснением, почему решили не все примеры.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t82573.jpg

2. Подготовка к восприятию нового приёма вычисления. Работа с графическими моделями (рисунок не совпадает с №1 стр.12, поэтому работали только по рисунку на доске)
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t126259.jpg

3. Тема урока №2 стр.12 (выполнили частично: повторили понятие "разрядные слагаемые", на основе этого понятия рассмотрели сложение двузначных чисел по частям "пример с ножками")
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t997539.jpg

Этот же пример записали в столбик.

4. Тема урока №3 стр.5. Рассмотрели образец. Познакомились с алгоритмом сложения (скоро сделаю распечатку, пока запоминаем на уроке - комментируем каждый пример) .
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t518009.jpg

Выполнили задание номера в тетради
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t886546.jpg

Проверили устно, как составили аналогичный пример (проверяли выборочно, спросила несколько детей)

5. Повторение пройденого. Работа с задачами разного типа.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t114863.jpg
- Первичная работа в учебнике карандашом по схеме и тексту задачи.
- Запись решения задачи при помощи комментариев детей.

http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t630866.jpg

Тетради сдали на проверку.

0

4

Русский язык 15 сентября
Тема урока: "Учимся писать сочетания жи-ши" урок 8, стр.29-31
1. Работа с правилом стр.29
2. Применение правила, выполнение упр.3 (выполнили частично, т.к. дети учились работать на доске самостоятельно)
3. Повторили правила списывания. Выполнили самостоятельное списывание с печатного текста упр.1 стр.29
4. Раздала всем тетради для словарных слов за 1 класс, продолжим в них работу: 16 сентября запишем в них слова, которые войдут в 1-ый словарный диктант
5. Проговорили необходимость выполнения работы над ошибками
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t444739.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t582012.jpg

0

5

Русский язык 16 сентября
Урок 9, стр.31-33, "Учимся писать сочетания ча-ща"

1. Подготовка к словарному диктанту. Вспомнили и прописали все слова, которые войдут в диктант. Отметили орфограммы, поставили ударение.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t529659.jpg
Работали в тетрадях для словарных слов.

2. Тема урока: вспомнили правило, прочитали на стр.32, проговорили особенность непарных по твёрдости-мягкости согласных.
    Выполнили упражнение на закрепление. Учимся писать на доске.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t250193.jpg

Проговорили новое словарное слово "щавЕль": впервые встретились со словом, в котором запоминаем не только написание, но и произношение

3. Начали повторять понятия "форма слова" - "однокоренные слова", упр.3 стр.32 - формы слова
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t104392.jpg
Выполнили частично.

4. Разобрали устно домашнее задание упр.5 стр.33 - однокоренные слова
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t980250.jpg

0

6

Математика 16 сентября
Тема урока "Сложение двузначных чисел в столбик вида 23+17", урок 7, стр.12-13, РТ стр.15, СР

1. Устный счёт и работа с таблицами типа стр.13 №9 (на листочках)
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t439123.jpg
Проговорили на примере последней таблички порядок работы, как использовать черновик. Первую и вторую табличку выполняли на время (5 минут, норма 1 минута)

2. Повторили новый приём вычисления по справочному материалу (учимся читать алгоритмы и эталоны)
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t128657.jpg

Закрепили материал, выполняя задание №5 стр.13 (выполнили частично, доделать дома ещё два примера). Учились комментировать свои действия хором и у доски.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t321005.jpg

3. Самостоятельная работа для проверки степени усвоения (на листочке из РТ стр.5), по вариантам, только №3
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t226360.jpg

0

7

Литературное чтение 16 сентября

На уроке начали работу по составлению плана. Сказка разделена на эпизоды рисунками, находили эти эпизоды, зачитывали, выясняли о чём говорится и придумывали подходящее недлинное, но ёмкое название.
Сделали записи в тетради. Дома надо доделать.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t79934.jpg

0


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (13-17 сентября)