7 сентября
Русский язык
Урок 3 стр.11-14 "Обозначение звуков речи на письме"
1. Повторение. Работа со справочной таблицей
- Какие бывают звуки?
- Какие бывают согласные звуки?
- Сколько гласных звуков?
- Какую работу выполняют буквы, которые обозначают гласные звуки?
2. Работа по материалам диагностики, которая планировалась в конце 1-го класса
Разбор заданий, запись ответов в тетрадь:
3. Работа по учебнику стр.11 рубрика "Давай подумаем"
Ответ: "Каждый звук речи имеет свою букву, а иногда и две буквы. Например, слова: олень, щавель. Мягкие звуки [н'], [л'] обозначены двумя буквами".
4. Упр.1 стр.11-12 - устная работа, правило (!).
5. Упр.3 стр.13, работа по заданию учебника и по образцу:
6. Списывание с письменного текста. Правила записи стихотворных строк - каждая строка с большой буквы с красной строки. Предложение из упр.4 стр.7
7. ДЗ упр.3 стр.13 доделать. Оформление записей для "Домашней работы"
Математика
Тема: "Повторение. Цепочки"
1. Разбор СР по листам РТ стр.4 №5 - разбирали в классе ещё раз выполненный перед СР образец.
2. Новая тема "Цепочки" - другое название понятия "закономерности". Работа по учебнику:
Урок 2 стр.2 №5
а) и б) разобрали; в) и г) сделать самостоятельно
3. Повторение. Приёмы устных вычислений поразрядно: единицы с единицами, десятки с десятками
стр.2 №7
(схематически не делали)
4. Работа над ошибками (как выполнить):
Листы из РТ всем раздала (стр.3, 4, стр.5), см. в портфелях