В тетрадях в частую косую линейку (раздала всем ребятам) написан проверочный диктант. Это необязательный контроль. Хотелось посмотреть, что можем (чему научились) и на что нужно обратить внимание во 2-м классе в первую очередь.

Ошибки сделали типичные на известные правила, которые перед диктантом проговаривали.

Работа над ошибками.
1. Написание предложения: предложение пишем с большой буквы в конце ставим точку.
- Записать предложение, в котором допущена ошибка в написании предложения (см.п.1) без ошибки, подчеркнуть большую букву в начале предложения и точку в конце предложения.

2. Написание имён собственных: имена собственные пишутся с большой буквы.
- Записать имя собственное, в котором допущена ошибка в написании (см.п.2) без ошибки, подчеркнуть большую букву, придумать и записать ещё два имени собственных.

3. Написание словосочетания "жи": жи-ши пиши с буквой и.
- Выписать слово с сочетание "жи" без ошибок, подчеркнуть одной чертой сочетание жи и второй чертой букву и, придумать и записать ещё два слова на эту орфограмму.

4. Написание словарных слов "ворон, мальчики": запомни, как пишется словарное слово.
- Выписать словарное слово без ошибки, подчеркнуть место, в котором была допущена ошибка, прописать это слово ещё два раза.

Если ребята смогут выполнить "Работу над ошибками", это было бы хорошо. Но такую работу мы будет обязательно выполнять со 2-го класса.