22 апреля
Русский язык "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?"
Урок 18 стр.56-59
1) упр.1, 3 устно; стр.58-59 "ключик"
2) упр.4, 6 письменно
3) упр.5 доделать дома, устно разобрали в классе
Математика "Числа до 20. Разрядные слагаемые"
Урок 29 стр.56-57 (учебник)
На примере домашнего задания проговорили принцип образования чисел:
- Счётные единицы живут в своих "квартирах". Единицы - десятки - сотни могут занимать только свои места: если рассматриваем справа на лево, то на первом месте живут единицы, на втором десятки, на третьем - сотни
Название любого числа происходит с помощью собирания названий счётных единиц.
Триста семьдесят девять 379 = 300 + 70 + 9, такой "сбор" в математике называется "сумма разрядных единиц". Как слышим название чисел, так и записываем их сумму разрядных слагаемых.
Исключения - числа второго десятка. В их названиях разряды слились в одно слово
стр.56 №1 - рассмотреть графические модели, запись в виде десятков и единиц, в виде разрядных слагаемых и прочитать названия чисел.
Записать их в тетрадь по порядку и выполнить №2, №3
Дома выполнить узор со стр.59