Уважаемые родители! Дорогие ребята! Вот и начались весенние каникулы!!!

А впереди - самые тяжёлые учебные дни!!! Ведь природа пробуждается, солнышко припекает, так хочется гулять!!!!

Но... ДЕЛУ ВРЕМЯ, А ПОТЕХЕ ЧАС!

Поэтому даже в каникулы не стоит забывать О ДЕЛЕ!!!

Наше дело - это учиться!

Помним, что ЧТЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УЧЕНИЕ! Поэтому читаем обязательно каждый день!!!

Мы с вами уже научились работать с обложкой (учебник Литературное чтение стр.4):
1. Рассматриваем иллюстрации на обложке (если они есть). Делаем предположение, о чём эта книга.
2. Читаем название книги. Проверяем, совпадает ли название с иллюстрацией и нашими первыми предположениями.
3. Читаем фамилию автора. Вспоминаем, знакомы ли нам его произведения. Если мы уже читали произведения этого автора, то вспоминаем, о чём он пишет.
4. Если есть обращение к читателям или аннотация к книге, то обязательно читаем, чтобы получше узнать, о чём эта книга или лучше узнать автора.
Помним, что 12 апреля, в первый учебный день после каникул, мы проверяем, как выполнили задание из учебника Литературное чтение стр.8 №3

Почитать можно и в учебнике Русского языка. Помните, мы пропустили урок 6 (стр.20-23)? На этих страницах есть хорошие устные задания для развития речи и стихотворение в упражнении 2 стр.21 "Вежливое слово".
В этом стихотворении очень необычная запись сделана об авторе (По Э.Мошковской) - нам такая запись ещё ни разу не встречалась. Обсудим, что это значит сразу после каникул.
И не забываем, что возможно, кто-то не успел доделать упр.5 на стр.26. Проверьте свою рабочую тетрадь!

А на уроках Математики, мы с вами начали разговор об укрупнённых единицах счёта. У вас есть первый лист по этой теме из Рабочей Тетради (РТ) урок 18. Вы можете потренироваться и выполнить на этом листочке все задания.
Помним, что считать людям удобнее и быстрее более крупными мерками (единицами измерения). Пока мы с вами количество мерили штуками. Но уже в пятницу считали "лодочками" и "корабликами". А ещё поговорили про упаковки (помните, как считают таблетки?).
И даже время попробовали измерять не минутками (по одной штучке), а "пятёрками" (по 5 минут), "десятками" (по 10 минут), "четвертями" (по 15 минут - их оказалось четыре, поэтому и название - четверть, а так же фраза "без четверти три") и даже половинками (пол часа).
А раз единицы счёта укрупнили, то дальше и "побежим семимильными шагами", вперёд по просторам математики.
Но при этом не забываем повторять уже пройдённое:
1). Состав чисел от 3 до 9 нужно знать! Хорошо бы уже запоминать и состав числа 10. Смотрите "домики" в наших справочных материалах.
2). Что такое задача, какие типы задач мы знаем:
     - простые на нахождение целого или части;
     - простые на разностное сравнение, в которых может быть неизвестно разность, большее или меньшее число;
     - составные, которые состоят из простых.
3). Алгоритм решения уравнений:
      1. Читаю уравнение.
      2. Отмечаю целое (кружком) и части (подчёркиваю).
          Целое в сложении - это результат, как правило записано после знака равно - стоит на последнем месте.
          Целое в вычитании стоит на первом месте примера.
      3. Если есть схема, то заполняю её (целое над отрезком, над дугой; части под отрезком).
      4. Смотрю, что неизвестно целое или часть. Вспоминаю правила.
      5. Если неизвестно целое, то части складываю.
          Если неизвестна часть, то из целого вычитаю известную часть.
      6. Записываю решение по правилу.
      7. Записываю ответ.
      8. Если есть в задании, то делаю проверку.
4). А ещё мы с вами начали тренировать скорость вычисления. У вас остался наш первый "путевой лист" с примерами, в котором мы тренировались на первых трёх столбиках на уроке. Вы можете продолжить на нём самостоятельные тренировки. Не забывайте фиксировать время выполнения каждого столбика. Ведь на уроке в пятницу мы с вами попробовали выяснить, а сколько правильных примеров каждый решает за 3 минуты - это лучшее время одного столбика.

А вот Окружающий мир нас на последней неделе сблизил с космосом. Мы узнавали новое о созвездиях, солнечной системе и поближе познакомились с Луной. Ведь впереди у нас 12 апреля - День космонавтики, а 18 апреля мы с вами побываем на ВДНХ, где с космосом связано очень много интересных объектов. А во время каникул вы сможете выполнить задание, которое мы будем проверять 13 апреля и которое многие начали делать ещё в эту пятницу - модель (или рисунок в альбоме) нашей Солнечной системы. Помним, что планет в нашей Солнечной системе осталось 8.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t774493.jpg