С педагогами можно познакомиться на сайте школы по ссылке: https://gym1528zg.mskobr.ru/info_edu/staff

Режимные моменты (ежедневно)

8.15-8.25     проход в школу через вход №3 (у бассейна)
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t676018.jpg

8.30-8.35     утренняя гимнастика
9.10-9.35     завтрак
12.05-12.40 обед

Выход и другие передвижения через 2-ой этаж и вход №1

Расписание уроков, занятий и кружков

Понедельник 30 ноября ДИСТАНЦИОННО
8.35-9.10     рус.яз.
9.35-10.10   матем.
10.35-11.10 технология (Богданова Е.В.)
11.30-12.05 динамический час (подвижные игры на улице, одежда по погоде)
12.40-13.15 лит.чт.
II половина дня:
13.45-14.30 школьный хор (Никулина Т.И.)
14.45-15.30 преодоление неуспешности (Никифорова Е.В.)
16.00-16.45 "Азбука вежливости" (Лавренкова И.Н.)

Вторник 1 декабря ДИСТАНЦИОННО
8.35-9.10     матем.
9.35-10.10   рус.яз.
10.35-11.10 лит.чт.
11.30-12.05 физ-ра (Махортова Е.В.) - педагог на б/л
12.40-13.15 окр.мир
II половина дня:
13.45-14.30 ритмика (Зубкова Д.Б.) - спортивная форма для зала
14.45-15.45 платный кружок "Волшебные краски" (Богданова Е.В.)
16.00-16.45 фольклор (Дьяченко Л.Ю.) педагог на б/л с 1 по 4 декабря
17.00-18.00 "Народная игрушка" (Ангелина Е.Б.) - для тех, кто ходит в Группу развития

Среда 2 декабря
8.35-9.10    рус.яз. (Пропись-2 стр.23 все задания, стр.25 прописать слоги с парными согласными)
                             Пропись-2 стр.25 - недописанные буквы
                             Начало работы (пропедевтика) над понятием "части речи", "части речи отвечают на вопросы" - стр.22 образование слова, которое отвечает на вопрос "что делал?" от слова "рыба", составление схемы слова "рыбачил" (раскрасить)
                             Пропись-2 стр.25 - парные согласные б-п: когда их надо проверять (если стоят в конце слова или в середине слова перед глухими согласными) - прописали слова рыба - рыбка, лапа - лапка, столб - столбы, серп - серпы;
                             проговорили понятия "проверяемое слово - проверочное слово"
                             Дома самостоятельно прописать все строки в Прописи-2 стр.24, начиная со строки с соединениями "Би - Вл - Кв - Ре"
9.35-10.10  лит.чт. (Азбука стр.100 выучить отрывок из стихотворения С.Есенина, стр.101 прочитать текст)
                              Речевая разминка: повторение скороговорки, знакомство с полным текстом скороговорки: "Белые бараны били в барабаны. Без разбору били - лбы себе разбили".
                              Работа с однокоренными словами, наблюдение: как приставка влияет на смысл слова - били - разбили - пробили - забили - взбили - сбили - прибили
                                                                                                       ("били" - одинаковая часть слова; перед "били" буквенная часть, которая меняет значение слова)
                              Проверка домашнего задания: чтение отрывка из стихотворения С.Есенина "Белая берёза" (Азбука стр.100)
                              Азбука стр.101 работа по тексту: понимание значения слова "плутовка"; знакомство с понятием "басня"
                              Дома прочитать текст "Бобры" стр.99, узнать значение слова "плотина"
10.35-11.10 изо (Богданова Е.В.) - принести рисунок новогодней ёлочки и поделку "Ёлочка для ёлочки"
11.30-12.05 шахматы (тетрадь у меня) - познакомились подробнее с фигурой "Ферзь"
II половина дня:
12.40-13.15 мой друг компьютер - продолжили знакомство с программой Microsoft PowerPoint - редактирование шрифтов, вставка видеофрагмента, элементы анимации
13.45-14.20 русская традиционная культура (Ангелина Е.Б.) - тетрадь
14.45-15.30 школьный хор (Никулина Т.И.) - ОТМЕНЯЕТСЯ (производственная необходимость)
16.00-16.35 преодоление неуспешности (Никифорова Е.В.) - ПЕРЕНОСИТСЯ с 14.45 до 15.20 - краткий рассказ любимой сказки

Четверг 3 декабря
8.35-9.10     матем. (учебник; задания, которые выполняли дистанционно)
                   На уроке повторяли и закрепляли тему "Выражения" по материалам из РТ-2 стр.10 №1.1, №2.1, стр.17 №5
9.35-10.10   рус.яз. (Пропись-2)
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t201244.jpg

10.35-11.10 физ-ра (Махортова Е.В.) - принести мягкий мячик, сделанный своими руками
11.30-12.05 лит.чт. (Азбука)
                   На уроке работали по материалам стр.102-103
II половина дня:
12.40-13.15 учись учиться (Никифорова Е.В.)
13.45-14.30 ритмика (Зубкова Д.Б.) - спортивная форма для зала
14.45-15.45 платный кружок "Волшебные краски" (Богданова Е.В.)
16.00-16.45 фольклор (Дьяченко Л.Ю.) педагог на б/л с 1 по 4 декабря

Пятница 4 декабря ПАРАДНАЯ ФОРМА + Возложение цветов к Могиле неизвестного солдата в нашем лесопарке (во время динамического часа)
8.35-9.10     матем. (учебник; лист из РТ урок 5 стр.10 - посчитать все оставшиеся примеры и урок 8 стр. 17 по желанию №6* и №7*; тетради в  клетку у меня)
9.35-10.10   рус.яз. (Пропись-2 сдали на проверку)
10.35-11.10 динамический час (подвижные игры на улице, одежда по погоде)
11.30-12.05 музыка (Никулина Т.И.)
12.40-13.15 окр.мир (учебник; выполненный тест по материалам учебника стр.50-54, если не делали через электронный дневник; Портфолио первоклассника)
                                часть урока будет посвящена Битве под Москвой, связь каждой семьи с Великой Отечественной Войной, работа над проектом "Моя семья"
II половина дня:
13.45-14.20 проектная деятельность (Никифорова Е.В.) - знакомство с проектами ребят прошлых лет, в которых показана связь поколений в одной семье, семейные династии и связь истории семьи с историей страны, в которой мы живём,
                                                                                       посвящается Битве под Москвой (6 декабря 1941 год)
14.45-15.30 "Народная игрушка" (Ангелина Е.Б.) - для тех, кто не ходит по вторникам

Расписание платной Группы развития
ежедневно в кабинете 320 (домофон 1 "Б" класс)
13.30-16.30 1 модуль
15.45-16.00 полдник
16.30-18.30 2 модуль