Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Музеи. Парки. Усадьбы


Музеи. Парки. Усадьбы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Уважаемые родители! Приглашаю ВАС зарегистрировать ребёнка на сайте Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы"!

Очень надеюсь, что мы уже в этом учебном году сможем посещать музеи и усадьбы в рамках проведения этой Олимпиады.

Олимпиада рейтинговая (победители олимпиады имеют некоторые преимущества при поступлении в 5 класс, о котором нам уже нужно задумываться), я с детьми в этой Олимпиаде участвовала два учебных года (опыт есть).

Приказ и Положение о проведении Олимпиады уже вышли, но старт начала очного посещения музеев ещё не дан.

А пока предлагается принять участие в конкурсе "По музеям в тапочках!"

В этом конкурсе нужно посетить предложенные музеи в он-лайн режиме и выполнить задания до 11 ноября.

Со всеми детьми в рамках внеурочных занятий я не успею пройти регистрацию и выполнить задания этого конкурса, поэтому прошу заинтересованных родителей помочь:

1) Зарегистрировать ребёнка

2) Сообщить мне о регистрации, выслав в личном сообщении логин и пароль

Более подробно можно узнать о конкурсе здесь

PS: задания я уже скачала. Могу выслать на почту по Вашей просьбе для ознакомления до регистрации, чтобы принять взвешенное решение.

0

2

Конкурс "По музею в тапочках" продлён до 19 ноября.

В рамках занятий по внеурочной деятельности: "Преодоление неуспешности", "Учись учиться" и "Проектная деятельность" на неделе с 9 по 16 ноября будем вместе с детьми просматривать онлайн экскурсии и отвечать на вопросы.

Для заполнения ответов в школе нужно, чтобы у меня были логины-пароли для входа на сайт Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы".

Мне прислали свои логины-пароли:

1.   Вероника
2.   Алиса Б.
3.   Артём Б.
4.   Варвара Б.
5.   Кира
6.   Михаил - выполнили задания вместе с родителями - БОЛЬШОЕ СПАСИБО
7.   Степан - выполнили задания вместе с родителями - БОЛЬШОЕ СПАСИБО
8.   Алиса К.
9.   Гордей
10. Полина
11. Дмитрий М.
12. Василиса
13. Елизавета Н.
14. Дмитрий П.
15. Нонна
16. Савелий
17. Елизавета Т.
18. Александр
19. Алиса Ш. - выполнили задания конкурса вместе с родителями - БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Участие в конкурсе ДОБРОВОЛЬНОЕ. Мы учимся получать знания разными способами, в том числе, посещая музеи в реальном и виртуальном времени.

Поэтому посещение онлайн экскурсий будет полезно не только для участия в конкурсе, но и для общего развития ребёнка.

Если ВАША семья не готова оказать помощь ребёнку в заполнении ответов конкурса "По музею в тапочках", то участвовать в просмотре онлайн экскурсии ребёнок всё равно может.

0

3

9 ноября

14.45 - 15.30 преодоление неуспешности
                 
На занятии познакомила детей с конкурсом "По музею в тапочках". Рассказала, кто из ребят будет принимать участие (кто зарегистрирован).

Рассказала, как это "по музею в тапочках".

Приступили к выполнению заданий. Раздала листочки с некоторыми заданиями, чтобы на конкретных примерах показать, как выполняются задания.

1. Музей-усадьба "Архангельское"
    вопрос 4.
    - Зашли на сайт. Выбрали видео экскурсию "Дворец Юсуповых в Архангельском. Зал Тьеполо". Начали просмотр. По ходу просмотра комментировала, помогала понять услышанное, делала акценты, чтобы заинтересовать ребят.
      Когда прозвучал ответ на вопрос 4, ещё раз рассказала историю про Персея и медузу Горгону.
      Отметили правильный вариант ответа.

2. Московский зоопарк
    вопрос 3.
    - Рассказала, как можно ответить на вопрос, используя поисковую систему сети.
      В вопросе 3 даны изображения птиц и их названия. Набирала в поисковой строке названия, рассматривали картинки и выбирали соответствие.
    вопрос 1.
    - Просмотрели веб-камеры в вольерах больших панд (по ссылке в задании) и нашли предметы - китайские фонарики, которые напоминают о родине больших панд

3. Школа акварели Сергея Андрияки
    вопрос 1 (связь с уроком литературного чтения) по сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
    - последовательность установили на уроке литературного чтения, когда работали с Азбукой на стр.64 и записали последовательность в Прописи-2 карандашом на верхнем поле стр.7 (6, 4, 2, 1, 7, 3, 5)
    - на занятии зашли на сайт (по ссылке в вопросе 1) и проверили свой ответ (был спорный момент первая картина под номером 6 или под номером 4)

Таким образом строится работа по заданиям конкурса "По музею в тапочках".

Если до пятницы, не успеем разобрать все задания конкурса в школе, по возможности, прошу доделать дома в выходные.

0

4

11 ноября

16.00-16.35 преодоление неуспешности

На занятии выполнили задания Музея московского транспорта. Использовали материалы сайта музея, ссылка на которые предложена в задании

и задания Музеев Московского Кремля. Задание было всего одно, выполнили его с помощью поисковой системы Яндекс. Набрали в поисковой системе слово "литавры" и, просмотрев картинки, узнали, как выглядит этот инструмент.

0

5

Уважаемые родители! Большое спасибо за помощь в участии конкурса. Мы все молодцы! Предварительные результаты будут опубликованы в понедельник 23 ноября.

Регистрацию на сайте сохраняем и не теряем. Через ЕСР проходят основные рейтинговые олимпиады Москвы.

0

6

В Личных кабинетах появились грамоты за участие в конкурсе "По музею в тапочках". Всем большое спасибо за участие в конкурсе!

0


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Музеи. Парки. Усадьбы