Понедельник 2 ноября
Лит.чтение - 1) Азбука стр.54 проверка домашнего задания (составить рассказ, используя слова)
проговорили, что рассказы могут быть сюжетные - как правило, для них используют несколько картинок - серию картинок, описывается действие, событие, история
и рассказы, в которых что-то описывается - как правило, для них используют одну картинку
2) стр.56-57 работа с иллюстрацией; подготовительное чтение слов, которые встретятся в тексте; отработка понятий единственное число и множественное число;
чтение текста по предложению (вспомнили, как обозначаются предложения); подбор слова по схеме и по иллюстрации; чтение текста целиком
! связь с заданием в Прописи №1 на стр.32
3) стр.58 работа с иллюстрацией, попытка вспомнить сказку; чтение стихотворения; проработка значений слов: щеголиха, кубарем
введение буквы "Л"
4) работа буквы "Л" - обозначает согласный звук, мягкий и твёрдый
стр.59 чтение текста (связь с Прописью №2)
Дома, желательно перечитывать все слова и тексты (для тех, кто читает слогами)
Рус.язык - 1) Пропись №1 стр.32 - проговорили буквы написанные сверху страницы на флажках.
Прочитали вопрос на первой строке. Учились списывать с проговариванием.
Прочитали ответ на вопрос в Азбуке стр.56, учились списывать с печатного текста
2) Заглавные буквы и слоги прописать самостоятельно, дома
3) Пропись №2 - обернуть в обложку
стр.3 - работа со звуковой схемой
- прописали строки с буквой "л" - строчной, со слогами
- записали под диктовку слово "лилии" - прописать 3 раза
4) работа со звуковой схемой слова "лопата"
5) Дописали предложение "Куклы у Оли."
Списали текст из Азбуки с опорой на образец, который выполнялся на доске.
6) Строки со словами "стол - столы" и "стул" - доделать дома
Матем. - 1) устный счёт через один в прямом и обратном порядке: называем через один - прибавляем/вычитаем 2
называем последующее/предыдущее - прибавляем/вычитаем 1
2) учебник стр.42 №2 разбирали и выполняли в тетради в клеточку
№1 учились соединять точки по линейке, строить многоугольник
3) работа на листочке из РТ стр.48 №1 - по заданию - соотносим количество и цифру
№2 - разные способы счёта: а) присчитываем по одному
б) целым числом
в) с помощью числового отрезка
г) с помощью рисунка
д) записываем выражение
На листочке НИЧЕГО доделывать не надо
4) дома прописываем узоры в тетрадях