Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (8 неделя)


Сегодня на уроке (8 неделя)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Понедельник 2 ноября

Лит.чтение - 1) Азбука стр.54 проверка домашнего задания (составить рассказ, используя слова)
                        проговорили, что рассказы могут быть сюжетные - как правило, для них используют несколько картинок - серию картинок, описывается действие, событие, история
                                                   и рассказы, в которых что-то описывается - как правило, для них используют одну картинку
                    2) стр.56-57 работа с иллюстрацией; подготовительное чтение слов, которые встретятся в тексте; отработка понятий единственное число и множественное число;
                        чтение текста по предложению (вспомнили, как обозначаются предложения); подбор слова по схеме и по иллюстрации; чтение текста целиком
                        ! связь с заданием в Прописи №1 на стр.32
                    3) стр.58 работа с иллюстрацией, попытка вспомнить сказку; чтение стихотворения; проработка значений слов: щеголиха, кубарем
                        введение буквы "Л"
                     4) работа буквы "Л" - обозначает согласный звук, мягкий и твёрдый
                         стр.59 чтение текста (связь с Прописью №2)
                     Дома, желательно перечитывать все слова и тексты (для тех, кто читает слогами)

Рус.язык - 1) Пропись №1 стр.32 - проговорили буквы написанные сверху страницы на флажках.
                     Прочитали вопрос на первой строке. Учились списывать с проговариванием.
                     Прочитали ответ на вопрос в Азбуке стр.56, учились списывать с печатного текста
                 2) Заглавные буквы и слоги прописать самостоятельно, дома
                 3) Пропись №2 - обернуть в обложку
                     стр.3 - работа со звуковой схемой
                     - прописали строки с буквой "л" - строчной, со слогами
                     - записали под диктовку слово "лилии" - прописать 3 раза
                 4) работа со звуковой схемой слова "лопата"
                 5) Дописали предложение "Куклы у Оли."
                     Списали текст из Азбуки с опорой на образец, который выполнялся на доске.
                 6) Строки со словами "стол - столы" и "стул" - доделать дома

Матем. - 1) устный счёт через один в прямом и обратном порядке: называем через один - прибавляем/вычитаем 2
                                                                                                     называем последующее/предыдущее - прибавляем/вычитаем 1
              2) учебник стр.42 №2 разбирали и выполняли в тетради в клеточку
                                         №1 учились соединять точки по линейке, строить многоугольник
              3) работа на листочке из РТ стр.48 №1 - по заданию - соотносим количество и цифру
                  №2 - разные способы счёта: а) присчитываем по одному
                                                              б) целым числом
                                                              в) с помощью числового отрезка
                                                              г) с помощью рисунка
                                                              д) записываем выражение
                 На листочке НИЧЕГО доделывать не надо
              4) дома прописываем узоры в тетрадях

0

2

Вторник 3 ноября

Рус.яз. + лит.чтение - На данном этапе обучения появляется много заданий в Прописи, связанных с материалами Азбуки, поэтому уроки пробуем проводить интегрировано.
                                  1) Азбука - стр.60 "Игра" - называем слова на заданные буквы
                                      проговорили "опасность" буквы "О" - без ударения произносим звук [а]
                                  2) Работа со слоговыми таблицами (для нечитающих детей слоговые таблицы раздам для работы дома):
                                      - чтение по строчкам, по столбцам, в обратном порядке, в разбивку, чтение слов
                                  3) Пропись-2 стр.4
                                      - узнаём и дописываем "недописанные буквы" последняя строка на странице
                                      - учимся писать под диктовку и проверять написанное по образцу, сделанному на доске
                                        Диктант: Нина нос сук осы стул
                                      - Запись буквы Л - заглавной, соединений с заглавной "Л", заглавные "А - Л" - работа на 5 первых строках Прописи
                                  4) Азбука стр.60 + Пропись стр.5 и стр.4 - общее задание к тексту "Прятки"
                                      а) сравнение слов в Прописи: искали - искал - искала - это формы одного и того же слова:
                                          искали - форма множественного числа
                                          искал - форма единственного числа, мужского рода (мальчик искал)
                                          искала - форма единственного числа, женского рода (девочка искала)
                                      б) чтение слов "Алла - Алик - Они", почему все слова написаны с большой буквы? - Алла и Алик - имена
                                          Они - начало предложения. Значит, нам надо дописать предложения, дополнив их подходящими по смыслу словами из правого столбика
                                           дописали предложения в Прописи на стр.5
                                       в) прочитали слова перед текстом "Прятки" в Азбуке на стр.60 
                                           поработали над значением слов последнего столбика
                                           прочитали текст
                                       г) прочитали вопросы в Прописи стр.4, записали ответы на вопросы с опорой на текст "Прятки"
                                   5)  Азбука стр.61 + Пропись стр.4 - общее задание "Игра" - превращение слов (ребусы)
                                        разгадали ребусы в Азбуке
                                        написали слова в Прописи "колос - сокол, исток - кости, сон - нос, сила - лиса"
                                    6) Азбука стр.60 + Пропись стр.5 - работа с многозначностью слов
                                        прочитали предложения со словом лук. Попытались догадаться о каком луке идёт речь в предложении, не смогли, т.к. не хватает уточняющих слов
                                        прописали слово "лук" в Прописи
                                        проговорили о том какой "лак" бывает - разный по названию: декоративный для маникюра, мебельный лак, лак для волос, но назначение у лака одно и тоже: защищать, укреплять, делать блестящим (красивым)
                                        прописали слово "лак" в Прописи
                                        Дома: прописать в тетрадях (частая косая линейка), прочитать в Азбуке стр.62
                                        !!! на стр.62 используются только изученные буквы (кроме заданий), поэтому ВСЕ дети могут и должны читать слова и предложения на этой странице (и те, кто только учится читать)
                                        Прописи-2 собрала у всех на проверку
                                        Прописи-1 сдали на проверку те ребята, которые доделали все задания в Прописи-1

Окр.мир - 1) Проверили домашнее задание (учебник стр.33): назвали насекомых, послушали рассказ по картинкам
                    Посмотрели зрелые шишки лиственницы, сосны и ели (ребята знают, что шишки созревают 2 года, но вот незрелую шишку сосны не узнали; в альбом вклею картинку), которые принёс Саша
                2) Перешли к изучению темы "Кто такие рыбы?"- просмотрели видео
                    В электронном дневнике на 6 ноября прикреплена ссылка на видео, с которым работали на уроке "Чем рыбы отличаются от других животных?".
                    Этот материал, предоставлен МЭШ (московской электронной школой), по желанию его можно пересмотреть по ссылке в дневнике
                3) Начали разговор о том, что всех рыб можно разделить на две большие группы по месту обитания: пресные водоёмы (река, озеро, пруд) и солёные водоёмы (море, океан)
                    Попробовали разделить рыб по картинкам и названиям (работали по иллюстрации на доске) на морских и речных - не успели проверить, правильно разделили или нет
                4) Дома проверить выполнение аналогичного задания на стр.35 с помощью атласа-определителя или с помощью страницы для самопроверки в учебнике (стр.90).
                    Альбомы собрала, чтобы вклеить в них задание

Матем. - 1) учебник стр.48 задания №3 и №4 выполняли в тетрадях в клетку
              Тетради сдали на проверку
              2) на листе из РТ стр.49 выполнить задание №5 (устно разобрали в классе), остальные задания делать НЕ НАДО!!!
              3) дома тренируемся в счёте через один и через в прямом и обратном порядке

0

3

Четверг 5 ноября

Уважаемые родители, хочу показать, как приблизительно строится работа на уроке. На почту отправила сканы с классной электронной доски, которые ребята видят во время урока. На изображениях выполняются пометки, которые помогают ребятам ориентироваться на страницах учебников и учебных пособий, а так же образцы выполнения заданий (в основном выполняю сама, но и детей по-тихоньку учу работать с доской). К изображениям пишу комментарии и пояснения.

матем. - тема урока "Сравнение: больше-меньше. Знаки сравнения" (урок 31)
             1) Повторение. Способы сложения и вычитания. Учимся использовать числовой отрезок.
                 РТ стр.48
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t523092.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t506785.jpg

Логические задания: определить закономерность - не хватает домика с зелёной крышей, а точки размещаются по правилу строки - первый домик целое, два следующих его части

http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t998102.jpg
             
             2) Новая тема "Сравнение: больше - меньше. Знаки сравнения" РТ стр.50
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t607693.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t392338.jpg
   
                Работа с правилом в учебнике на стр.52
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t360130.jpg

                Закрепление. Продолжаем работать в РТ стр.50
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t325120.jpg

             3) Самостоятельная работа с предварительным устным комментированием РТ стр.51 №4
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t560965.jpg

             4) Повторение изученного ранее с устным разбором заданий.
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t593792.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t963635.jpg
                 Если не успели сделать в классе, то можно доделать дома.

0

4

Пятница 6 ноября

рус.яз. - Работа в Прописи
             - доделали задания на стр.6
             - начали работу на стр.7, выполнили задания отмеченные "галочками", слово "раскрасила" можно прописать на следующей строке
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t841950.jpg

матем. - 1) РТ стр.47 разбор и выполнение самостоятельной работы
                 РТ стр.52 разбор и выполнение самостоятельной работы
                 Листочки сдали на проверку
             2) Повторение пройденного. РТ стр.53
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t257532.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t925624.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/81/c6/2/t226896.jpg

                 Полностью выполнили №4 (дома попробовать ответить на вопрос: Как сравнить с помощью числового отрезка числа) и №8*
                 Обсудили выполнение заданий в №5 и №6, начали выполнять, если не успели доделать, то можно доделать дома
                 №7* можно сделать по желанию

окр.мир - 1) Повторение изученных тем и разбор заданий в альбоме (альбомы все раздала; у кого альбомов нет, тем раздала листочки с заданиями)
               2) Новая тема "Кто такие птицы"
                   - посмотрели небольшой учебный фильм, предложенный МЭШ, ссылку размещу в электронном дневнике
                   - дополнительно проговорили, какие перья бывают
               3) Провели практическую работу: рассмотрели перо, использовали лупу.

0


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (8 неделя)