Понедельник 19 октября
Математика - урок 20 "Число и цифра 3. Состав числа. СР"
РТ стр.34, 35, 36
стр.34 №1 - работа с домиками Города Цифроград (состав числа) - основа вычислительного навыка. Состав чисел запоминать, как имя и день своего рождения!!! Времени на это выделяется ОЧЕНЬ МНОГО
Чётко отрабатываем связь понятий "количество-число-цифра". Важно: цифра - это просто знак, который мы видим, пишем, называем. Цифра случит для обозначения числа или количества.
Домики в городе Цифроград "заселяем" по одному и тому же правилу - на одном этаже две квартиры, а всего жильцов в двух квартирах вместе соответствует номеру дома, который записан на крыше.
Запоминаем!!! Число один не имеет состава, т.е. из двух частей его составить нельзя. Число 2 - это один и один. Число 3 - это 2 и 1; 1 и 2. Это знать!!!
стр.34 №2 - обозначение определённого количества цифрой - быстро, удобно. Вместо рисования большого количества фигур (например) - одна цифра. Повторение связи сложения и вычитания, состава числа три.
стр.35 №3 - ниточки показывают как одни значки (буквы), мы заменяем на другие значки, более удобные для математических записей.
стр.35 №4 - на основе состава чисел заполняем равенства с пропусками, проговаривая вслух "Сколько надо прибавить к двум, чтобы получилось 3? Три - это 2 и 1, два есть, значит надо прибавить 1" и т.д.
стр.36 - самостоятельная работа по вариантам №1 - 1 вариант, №2 - 2 вариант. Оба листочка сдали на проверку.
Лит.чтение - Азбука стр.40-41
стр.40 - работа с поговоркой на понимание смысла (разбирали на уроке, что "лень портит" - сделали вывод, что портит характер человека, его личность)
работа с иллюстрацией
работа со стихотворением (чтение стихотворения в стиле былинной песни: нараспев, с "богатырским характером")
стр.41 - отличие гласных и согласных звуков, какой звук обозначает буква эн.
работа со схемами, чтение слогов на выдохе, выразительное чтение восклицательных предложений
Рус.язык - Пропись стр.24, дописать все строки на странице