Форум "Совята"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (5 неделя)


Сегодня на уроке (5 неделя)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

28 сентября

матем. - учебник стр.20 работа по запоминанию правила!!!, выполнения №3 в тетради в клетку (учились оформлять в тетради и выполнять вычитание)
             учебник стр.25 (повторение) №4 - связь сложения и вычитание (выполнили в учебнике простым карандашом), №5 выполнили в тетради в клетку Тетради в клетку сдали на проверку
             лист из Рабочей тетради урок 15 стр.26-27 выполнили все задания на повторение и закрепление, лист сдали на проверку

лит.чт. - Азбука стр.31 работа по материалам учебника и с лентой букв
                         стр.30 проработали все задания
                         стр.32 работа с поговоркой (понимание смысла поговорки), с иллюстрацией (поиск слов со звуком "ы") и стихотворениями
                         стр.33 - новая буква, её работа, работа по технологии заучивания стихов.
                         Четверостишье В.Берестова выучить наизусть

рус.яз. - Пропись стр.20 работа со схемами, с формами слова (единственное и множественное число), прописывание букв, работа с предложением, роль союза "и"
              Прописи и тетради в косую линейку собрала на проверку

0

2

29 сентября

лит.чт. - Азбука стр.34 продолжение работы с понятиями единственное и множественное число - слова изменяются по числам (не все, например "ножницы" не смогли изменить)
              выполнение схем для слов "мишка - мышка" - вывод: почему в ленте букв "ы" расположена над "и" - потому что выполняют противоположную работу: ы командует согласным читайся твёрдо, и - читайся мягко
              Проверка выполнения домашнего задания: чтение стихотворения наизусть - спросила всех, кто выучил. Работа над выразительным чтением.

рус.яз. - Пропись стр.21, проверочная работа - самостоятельно выполнить звуковой анализ слов и заполнить схемы, самопроверка по образцу на доске, у всех это задание проверила, сделала словесную оценку под заданием в Прописи
              Выполнили все задания на странице, проверила и прописала задания дополнительно на стр.20-21, выполнить по возможности.
              У всех оставшихся собрала тетради в косую линейку

матем. - учебник стр.28 работа по заданиям №1, 3, 4 - устно
             лист из Рабочей тетради стр.28 (урок 16), выполнили задания №1-5, обсудили выполнение №6 желательно дома доделать и прописать узоры на клеточках, а так же в тетрадях в клетку

окр.мир - представили проекты "Моя малая родина":
               1. Алексей
               2. Вероника
               3. Полина
               4. Савелий
               познакомились с проектом Алисы Б.
               Творческие работы с камнями были представлены Варей И. и Алисой Б.
               повторили по учебнику темы "Что у нас под ногами?" (стр.20) и "Что общего у разных растений?" (стр.23) для выполнения тестовой работы по этим темам на листочке.
               Тестовую работу выполнили, листочки сдали на проверку
               Альбомы с домашним заданием сдали на проверку

0

3

30 сентября

лит.чт. - Азбука стр.36, работа с поговоркой, работа с иллюстрацией, вспомнили сказку
             работа в электронном приложении к Азбуке

рус.яз. - Пропись стр.22 написание буквы "у", работа по обогащению словаря (кукуруза, початок кукурузы, зерно, кукурузная мука/каша, кормовая кукуруза), работа со звуковыми схемами;
              восклицательное предложение, дописали буквы,
              диктант: строчная буква и, заглавная буква а, заглавная буква и, строчная буква о, заглавная буква о, строчная буква ы, строчная буква а (в Прописях обозначен буквой "Д")
              Диктант проверила, написала словесную оценку

шахматы - в тетрадях вклеила кроссворд, который разгадали на уроке, записывали карандашом, дома обвести ручкой
                 выполнили записи букв латинского алфавита, которые будут использовать для написания шахматной нотации
                 познакомились с начальной позицией шахматных фигур

мдк - познакомились с программой Microsoft PowerPoint для создания компьютерных презентаций

0

4

1 октября

матем. - "Число и цифра 1. Число и цифра 2"
             Цифры служат для обозначения чисел. Прописывали цифры 1 и 2, выполняли задания из учебника на ориентацию в пространстве и задания на листочке.
             Желательно доделать все задания на листочках.

рус.яз. - Пропись стр.23, написание заглавной буквы У.
              Под диктовку учились писать соединение букв (ао), слово звукоподражание (иа), предложение (Ау!)
              Проговорили правило написания предложения. Работа со звуковыми схемами.
              Прописи сдали на проверку.

лит.чт. - составляли рассказ (сказку) по серии картинок, читали по цепочке, учились читать по ролям
              работали над выразительным чтением стихотворения В.Берестова стр.37, проговорили отличие строки и предложения в стихотворении, учились интонировать в соответствии со знаками препинания
              Стихотворение можно выучить (задание по желанию)

0

5

2 октября

матем. - лист из Рабочей тетради стр.32-33 "Число и цифра 3"
             Важно! Следующее число получаем, добавляя к предыдущему один.
             Выполнили все задания и лист сдали
             учебник стр.32 №2 и №3 - познакомились с новой фигурой - отрезком - часть прямой, ограниченная с двух сторон, то есть имеющая определённую длину. Стороны треугольника - отрезки.
             Раздала тетради с узорами для прописывания.

окр.мир - учебник стр.24-25 "Что растёт на подоконнике?", посмотрели учебный фильм про комнатные растения (ссылка на фильм), по материалам фильма определили названия некоторых комнатных растений в классе.
               В альбоме (или на листочке, если альбом не завели - это в принципе не важно) зарисовать любое своё комнатное растение, узнать его название. Если в доме нет комнатных растений, то можно нарисовать любое растение нашего класса.
               Мы рассмотрели: хлорофитум (а так же, как он размножается розетками - это есть и в фильме), зигокактус или декабрист (так же бы представлен в фильме), кактус (проговорили, что иголки кактуса - это видоизменённые листья), фиалку и фикус.

рус.яз. - тематический урок, посвящённый Дню учителя
             Прописи раздала.

0


Вы здесь » Форум "Совята" » Форум "Совята" » Сегодня на уроке (5 неделя)