Завтрак 10.10-10.30
Обед (платный) 13.05-13.25
Каждый день в портфеле лежит: пенал, планшет, папка с файлами, черновик, дневник или блокнот для записей
Понедельник 14 ноября
8.30-9.10 "Разговоры о важном" - тема занятия "Мы разные, мы вместе"
в тетради записать 2-3 поговорки о дружбе и сплочённости
9.30-10.10 матем. - ответить устно на вопросы с опорой на материал учебника стр.52-64 (вопросы раздала на листочке), стр.72 правило знать
Ответить устно на вопросы по материалам учебника:
1. Кто впервые стал пересчитывать предметы? (стр.52 «Арифметика каменного века»)
2. Какие числа получили первыми свои названия? (стр.52-54 «Числа начинают получать имена»)
3. Какое число у русского народа выступало в роли слова «много»? (стр.52-54 «Числа начинают получать имена»)
4. Что оказалось прекрасной живой вычислительной машиной? (стр.55 «Живая счётная машина»)
5. Чему равна «тьма»? (стр.56 «Сорок и шестьдесят»)
6. Переведите «сам-двадцать». (стр.57 «Операции над числами»)
7. Какая система счисления оказалась самой полезной для современной техники»? (стр.58-59 «Система счисления»)
8. Как обозначали цифры в Древней Руси? (стр.60-62 «Первые цифры»)
9. В каком веке присоединили нуль к имеющимся цифрам? (стр.62-63 «Открытие нуля»)
10. Кто первым доказал бесконечность натуральных чисел? (стр.64 «О бесконечности натуральных чисел»)
10.30-11.10 рус.яз. - подготовиться к словарному диктанту (см.форзац учебника)
11.25-12.05 лит.чт. - выучить наизусть отрывок из сказки А.С.Пушкина (не менее 16 строк, законченный по содержанию)
12.25-13.05 англ.яз. - смотрим задания в электронном дневнике
Внеурочная деятельность:
13.30-14.10 - риторика (Щекотова Т.Б.)
13.45-14.25 "Основы экологической грамотности"- проектная деятельность (Никифорова Е.В.)
Работа над проектом в рамках окружающего мира стр.98-99 "Разнообразие природы родного края" в редакторе Microsoft Word (желательно иметь свою флешку)
Кружки
13.30-14.30 - (платный) театральная студия (Лавренкова И.Н.)
14.30-15.30 - вокальный ансамбль (Никулина Т.И.)
(платный) "Юный блогер" (Агафонова Ю.А.)
Вторник 15 ноября
8.30-9.10 матем. - стр.74 № 2, №3 - письменно, №4 - устно
9.30-10.10 музыка
10.30-11.10 рус.яз. - стр.93 упр.2, стр.92 правило
11.25-12.05 окр.мир - стр.85 "Задания для домашней работы" №2
12.25-13.05 физ-ра (форма для зала и для улицы)
Внеурочная деятельность:
13.45-14.25 "Практикум по русскому языку и математике" - "За страницами учебника" (Никифорова Е.В.) - решение олимпиадных задач
Кружки
13.30-14.30 - фольклор (Дьяченко Л.Ю.)
14.30-15.30 - эстрадный танец (Зубкова Д.Б.) - спортивная форма для зала
(платная группа) "Волшебные краски" (Богданова Е.В.)
15.45-16.45 - народная игрушка (Ангелина Е.Б.)
Среда 16 ноября
8.30-9.10 лит.чт. - со стр.98 найти строки, которые раскрывают черты характера царевны Лебедь (ещё два, один отметили на уроке)
9.30-10.10 рус.яз. - *Попробовать выполнить тест через электронный дневник; стр.93 правило, стр.94 упр.2 (устно)
Тест прикреплён в МЭШ - пробуем использовать ресурсы МЭШ, если не получится, то никаких наказаний не будет
10.30-11.10 матем. - стр.75 №5, стр.76 №8
11.25-12.05 технол.
Кружки
12.25-13.05 - Культура поведения и этикет (Лавренкова И.Н.)
Внеурочные занятия
13.25-14.05 - лингвистический практикум (педагоги англ.языка)
"Осмысленное чтение" (Никифорова Е.В.)
Кружки
14.30-15.30 - школьный хор (Никулина Т.И.)
Четверг 17 ноября - народный праздник "Кузьминки"
8.30-9.10 матем. - стр.75 №6, №8
9.30-10.10 физ-ра. (форма для зала и для улицы)
10.30-11.10 рус.яз. - стр.95 правило ("ключик"), подготовиться к контрольному диктанту (см.рабочую тетрадь)
все слова из классной работы встретятся в диктанте
11.25-12.05 изо
12.25-13.05 лит.чт. - стр.132 прочитать; если есть, принести книгу И.Крылова;
посмотреть видео урок (по возможности)
Внеурочная деятельность: народный фольклорный праздник "Кузьминки"
13.30-13.45 - представление фольклорного ансамбля "На Кузьму, Демьяна... На весёлый праздник"
13.45-14.30 - работают мастерские города мастеров:
*мастерская в 3 "А" классе "Плетение фенечек"
*мастерская в 3 "Б" классе "Оригами"
*мастерская в музее Игрушки
*мастерская бисероплетения в каб.англ.яз.
14.30-15.30 - игровая поляна в спортивном зале:
*игры
*пляски
*хороводы
*фанты
(платная группа) "Волшебные краски" (Богданова Е.В.) будет по расписанию - делаем выбор: на игровую поляну или на кружок!!!
Пятница 18 ноября
8.30-9.10 рус.яз. - не задано
9.30-10.10 англ.яз. - см.задание в электронном дневнике
10.30-11.10 лит.чт. - по возможности познакомиться с ресурсом РРЛ по ссылке
11.25-12.05 окр.мир - стр.87-105 прочитать, стр.105 "Задания для домашней работы" №2 выполнить в тетради, стр.91 №1 - творческое* - форму выполнения выбирают дети самостоятельно;
можно сделать в компьютерном варианте (принести на флешке, выслать мне на почту)
12.25-13.05 шахматы
Внеурочная деятельность:
13.45-14.25 "Практикум по русскому языку и математике" - преодоление неуспешности (Никифорова Е.В.)
Кружки
13.30-14.30 - (платный) театральная студия (Лавренкова И.Н.)
14.30-15.30 - русская традиционная культура (Ангелина Е.Б.) - тетрадь в клетку 18 листов
(платный) "Юный блогер" (Агафонова Ю.А.)
14.30-15.30 муниципальный тур олимпиады "Наше наследие" на базе нашего корпуса (кто не сможет в пятницу по уважительной причине, дам возможность выполнить в понедельник 21 ноября 13.30-14.30)
В рамках подготовки для запоминания таблица "Соответствия" и регламент в отдельной теме
15.30-16.30 - (платный) плавание (Локтева С.А.)