Уважаемые родители, оценки за математический диктант стоят в электронном дневнике за 19 октября.

В понедельник 22 октября или в пятницу 26 октября на внеурочной деятельности можно улучшить результат. Текст диктанта бы аналогичный предыдущему, только задача была на приведение к единице и записывали кратные двузначные другому числу. Напоминаю, что мы уже учили наизусть (домашнее задание было) кратные числа 11, 12, 13 и 14. Кратные - это значит делятся на названное число.

В учебнике Петерсон это задания №6 стр.17, №10 стр.24, №8 стр.34, №12 стр.39. Но даже если не выучены эти числа, то они легко находятся сложением. На математическом диктанте разрешаю пользоваться черновиком, не желательно пользоваться таблицей умножения (не разрешаю, но не контролирую). Таблицу умножения знаем плохо, т.е. каждый учащийся допускает ошибки, а этого быть не должно.

Текст заданий математического диктанта от 19 октября:
1) Найди сумму 64 и 30.
2) Найди разность 46 и8.
3) Первое слагаемое 17, второе слагаемое 18. Найди сумму.
4) Увеличь 6 в 7 раз.
5) Делимое 24, частное 3. Найди делитель.
6) Сумму чисел 24 и 8 раздели на 4.
7) Первый множитель 12, второй множитель 7. Найди произведение.
8) Из произведения 27 и 3 вычти 46.
9) Запиши все двузначные числа кратные 14. (Домашнее задание было выучить эти числа)
10) Запиши решение задачи:
В 6 коробках 48 кг конфет. Сколько нужно коробок, чтобы разложить 96 кг конфет?