Уважаемые родители! Мы заканчиваем на данном этапе изучение темы "Главные и второстепенные члены предложения. Словосочетания". По итогам нашей работы дети должны знать:
- Что такое главные члены предложения? Как их найти в предложении? Какие члены предложения называют второстепенными?
- Что такое распространённое и нераспространённое предложение?
Это правила на стр.10, 14, 19 и сведения о языке ("галочка") стр.16, 21, 22
Должны уметь:
- Выполнять разбор предложения по членам предложения (образцы разбора в упр.28, 31)
- Выписывать словосочетания из предложения. В классе мы это делаем в следующем порядке:
1. Прочитай предложение.
2. Найди главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.
Главные члены предложения словосочетание не образуют. Они образуют нераспространённое предложение.
3. Есть ли в предложении второстепенные члены? Если есть, то
Сколько второстепенных членов предложения, столько можно составить словосочетаний. Служебные части речи (предлоги, союзы и т.п.) не являются самостоятельными членами предложения.
4. Составь словосочетания с каждым второстепенным членом.
В словосочетании два слова: одно главное, а второе зависимое, которое поясняет или дополняет главное.

Эти знания и умения впредь будут только применяться, объяснять повторно могу только на внеурочных занятиях по понедельникам и пятницам ("преодоление неуспешности")