В дневнике заполнить расписание на две недели с 21 по 25 мая и с 28 по 31 мая

Понедельник 21 мая
  8.30-9.15   ИЗО
  9.30-10.15 лит.чт. - стр.52-65 выразительное чтение
10.30-11.15 информ. - принести учебник для сдачи (все учебники хранились в классе, но на данный момент не хватает 3-х учебников, кто-то брал на дом и не вернул), не задано
11.25-12.10 окр.мир - стр.114-123 прочитать, рассмотреть карту и изображения, ответить на вопросы, подготовить устное небольшое сообщение о любом материке (задание на стр.118)
12.35-13.20 англ.яз. - группа Анны Ивановны:
Группа присмотра и ухода работает ежедневно с 13.30 до 18.30 (платная)
13.45-14.45 проектная деятельность (13.45-14.30) - Никифорова Е.В.
                   вокальный ансамбль - Никулина Т.И.
14.45-15.45 плавание (для мальчиков) - Локтева С.А.

Вторник 22 мая
  8.30-9.15   технология
  9.30-10.15 англ.яз. - группа Анны Ивановны:
10.30-11.15 матем.- РО стр.52-53, стр.56 №9, 10
11.25-12.10 рус.яз. - не задано
12.35-13.20 физ-ра (шахматы)
13.45-14.45 риторика - Щёкотова Т.Б.

Среда 23 мая
  8.30-9.15   физ-ра (форма для зала и для улицы)
  9.30-10.15 матем. - РТ стр.54 №1 (г), №5 (б), стр.55 №7, стр.58 №18
10.30-11.15 рус.яз. - выучить наизусть для написания по памяти: крокодил, лагерь, лестница, линия, лучше, майонез, малина, мебель, мечта, молоко, навстречу, народ;
                                Сведения о языке стр.113, 114, 115 прочитать, запомнить, упр.219
11.25-12.10 окр.мир - стр.124-129 прочитать, ответить на вопросы, подготовить сообщения:
                                  Андреев А. о США
                                  Боднар С. об Индии
                                  Собянин Д. о Японии
                                  Стрелкин Д. об Англии
                                  Чумоватов М. о Франнции
12.35-13.20 лит.чт. - подготовить рассказ о Коковане по плану:
                                1. Имя героя. Где он живет?
                                2. Чем занимается? (отрывок)
                                3. Какие поступки совершает? (отрывок)
                                4. Какой характер у героя?
                                5. Опишите внешность и характер героя.
                                6. Отношение автора к герою.
                                7. Ваше отношение к герою.                               
13.45-14.45 клас.час - Никифорова Е.В. (13.45-14.30)
14.45-15.45 школьный хор - Никулина Т.И.
16.00-17.00 музейное занятие "Народная игрушка" - Ангелина Е.Б.

Четверг 24 мая
  8.30-9.15   матем. - учим таблицу умножения
  9.30-10.15 англ.яз. - группа Анны Ивановны:               
10.30-11.15 рус.яз. - стр.119, 120 прочитать и запомнить "Секреты речи"
11.25-12.10 лит.чт. - стр.89-100 прочитать
12.35-13.20 "Мой друг компьютер" - Никифорова Е.В.
13.45-14.45 русская традиционная культура - Ангелина Е.Б.

Пятница 25 мая
  8.30-9.15  физ-ра (форма для зала и для улицы)
  9.30-10.15 матем. - таблица умножения
10.30-11.15 рус.яз. - стр.123, 125 "Секреты речи" прочитать, запомнить
11.25-12.10 лит.чт. - прочитать, по возможности, сказку "Шляпа волшебника" Туве Янссона; посмотреть мультфильм
12.35-13.20 музыка
13.45-14.45 плавание (для девочек) - Локтева С.А.
                   "Учись учиться" (13.45-14.30) - Никифорова Е.В.
16.00-17.00 школьный хор - Никулина Т.И.