1. Читаем каждый день. Лучше небольшие рассказы, например В.Драгунского, В.Осеевой, Е.Чарушина, В.Бианки и т.п. Или сказки братьев Гримм, Ш.Перро, Г.Х.Андерсена
2. Таблицу умножения учим и повторяем ежедневно!!! Таблицу знаем плохо. Долго думаем над каждым случаем. Теряем на этом очень много времени. А впереди уже внетабличное умножение и деление.
3. Окружающий мир. Выполнить модель земной поверхности: горы, возвышенности или холмы; долины и речной бассейн с истоком устьем и притоками. Можно выполнить из бумаги в стиле оригами, можно из пластилина (покрыть поверхность), можно из глины, из солёного теста (и раскрасить). Размер зависит от вашего терпения. Дополнительное задание: сообщение о водных богатствах из дополнительных источников (не из учебника). Это могут быть интересные факты о любой реке, озере, море и т.п. Сообщение желательно рассказывать или выразительно читать. В сообщении не должно быть много информации, достаточно 3-5 фраз или фактов.