Русский язык - 20 марта - подготовка к диктанту:
                       Повторяли: 1) правописание разделительного знака;
                                         2) правописание предлогов и приставок;
                                         3) части речи;
                                         4) образование однокоренных слов
                       Упражнения на уроке:
                                         1) словарные слова: солнце, праздник, вестники - непроизносимая согласная
                                         2) ручьи, воробьи, школьники - мягкий знак: показатель мягкости и разделительный
                                         3) Раскрыть скобки: (по) тропинкам, (по)бежали, (по)весила, (по)тянулись.
                                             (У)школьников, (у)летели, (у)лужи, (у)бежали.
                                             (На)берёзу, (на)летели, (на)родину.
                                         4) Найти "лишнее", списать только однокоренные:
                                             (При)летели, (на)летели, (по)лёт, лётная (школа), летняя (школа), (у)летели,
                                             (пере)лётные, лётчики.
                                         5) Подобрать однокоренные слова, по возможности, разных частей речи:
                                             Весна - ..., скворец - ..., воробей - ..., грач - ...
                       21 марта - Диктант "Весенние гости"
                       22 марта - "Изменение имён существительных по вопросам" (подготовка к введению понятий "падеж" и "склонение")
                                       В классе была построена работа по материалам учебника стр.66-68, использовали для устной и письменной работы упражнения 130-133
                       23 марта - разбор выполнения диктанта, работа над ошибками

Математика - 20 марта "Окружность" (тема ознакомительного характера)
                      Практическая работа "Построение окружности различными способами" (с помощью друга, с помощью двух карандашей, с помощью ленты)
                      Знакомство с циркулем, Техника безопасности при работе с циркулем
                      Знакомство с понятиями "окружность - граница круга", центр окружности, радиус, диаметр
                      РТ стр.13 №2, стр.14 №5

                      21 марта "Решение задач"
                      1. Повторение понятий по теме "Окружность", работа с циркулем РТ стр.13 №4
                      2. Устный счёт РТ стр.14 №6
                      3. Повторение правил вычисления удобным способом:
                          7 х 9 - 7 х 5 (вынесение общего множителя за скобку)
                          7 х 2 + 7 х 8
                          6 х (49 : 7) х 0 (умножение с нулём)
                          (7 х 4) : (4 х 7) ( переместительное свойство умножения, умножение с единицей)
                          Закономерности и их влияние на удобство вычисления:
                          29 + 5 х 6
                          29 + 5 х 7
                          29 + 5 х 8
                          29 + 5 х 9 (таблица умножения на 5, увеличим одно слагаемого на 1 - увеличится сумма на 1)

                          307 - 42 : 6
                          306 - 42 : 6
                          305 - 42 : 6
                          304 - 42 : 6 (уменьшаемое уменьшили на 1, значит и разность уменьшится на 1)
                      4. Подготовка к самостоятельной работе, решение задач по РТ стр.14 №7. Анализ текста задач, повторение правил, составление выражения
                          Алгоритм:
                          1) Прочитать текст задачи
                          2) Начинаем анализ задачи с вопроса, определяем последнее действие в решении задачи по ключевым словам
                          3) Читаем условие, ищем известное (записываем в выражение) и неизвестные величины (записываем, как находим неизвестные)
                          4) Проверяем составленное выражение
                      5. Самостоятельная работа (рассчитана на 5-10 минут) РТ стр.15 №1 - 1 вариант, №2 - 2 вариант
                          Нерешённый вариант СР используется для работы над ошибками

                      22 марта "Таблица умножения на 8 и 9" (открытый урок)
                      1. Устный счёт: решение "круговых" примеров, табличные случаи умножения и деления, закономерность