Уважаемые родители! Мы начали учиться выполнять фонетический (звуко-буквенный) анализ слова. По современным требованиям это выполняется следующим образом:

Пример звуко-буквенного разбора
Учитывая все фонетические изменения в слове, расписываем звуки слова по вертикали и даем характеристику каждому звуку, например, вот так:

праздник  [п р а з’ н’ и к]
п [п] — согласный глухой парный, твердый парный;
р [р] — согласный звонкий непарный, твердый парный;
а [а] — гласный ударный;
з [з’] — согласный звонкий парный, мягкий парный;
д  не обозначает звука
н [н’] — согласный звонкий непарный, мягкий парный;
и [и] — гласный безударный;
к [к] — согласный глухой парный, твердый парный.

Далее подсчитывается и записывается количество слогов, букв, звуков.

Из примера видно, что теперь мы указываем парность не только по глухости-звонкости, но и по мягкости-твёрдости.