Литературное чтение
Заданий на каникулы два. Детям в школе (29 октября) раздала листочки с заданиями, которые мы подробно разобрали.
http://sg.uploads.ru/t/H34oM.png

Окружающий мир
Посмотреть по возможности учебный фильм по ссылке.
Задание было дано на уроке 27 сентября. К 9 октября: в учебнике стр.36-39 прочитать, ответить на вопросы, обратить особое внимание на выделенные слова (это определения понятий, их желательно особо перечитать и по возможности запомнить)
В альбоме нарисовать осенний пейзаж, наиболее яркие приметы осени. Можно нарисовать осенние изменения на примере одного объекта живой природы: берёза в сентябре, берёза в октябре, берёза в ноябре.

Если альбома нет, то можно выполнить задание на листочке, а потом вклеить в альбом. Если альбом не заводили, то задание выполняется на листочке. Если листочков нет, то всегда можно взять листочек в классе, и даже карандаши. Домашнее задание - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ задание, которое нужно выполнять. Оно даётся в соответствии с программой, по силам учеников. В классе мы всегда анализируем выполненные задания, обращаем внимание на аккуратность и точность выполнения, а ГЛАВНОЕ - отношение ученика к домашнему заданию. Родители могут помогать своему ребёнку, но ребёнок должен принимать активное участие: знать, что изображено и почему; обсуждать с родителями что и как будет нарисовано; раскрашивать набросок, сделанный родителям. Выполненное домашнее задание не должно быть сюрпризом для ученика. За домашнее задание всегда выставляется оценка. Положительная - сразу в журнал. Отрицательная - накапливается и однажды так же может появиться в журнале. Накопление отсутствующего домашнего задания впредь буду записывать в комментариях к оценке.

В тетради по окружающему миру вклеить заполненные кроссворды о термометре и об измерении температуры, который мы в классе заполнили. Модели термометров раздала ребятам, оценки выставила в журнал.