Литературное чтение
Проверили пересказ сказки "Гуси-лебеди". Повторили на примере этой сказки, виды сказок (о животных или анималистические, бытовые, волшебные) и что такое троекратный повтор (сестрица обратилась за помощь к трём персонажам: к печке, к яблоньке, к речке). Это важный признак сказок.
Разобрали задание на каникулы. Их два. Детям в школе раздала листочки с заданиями.
http://sg.uploads.ru/t/H34oM.png

Математика
Вспомнили, как заполнять квадраты РТ стр.17 №8
- На цветных квадратах - слагаемые, на белых суммы. Чтобы найти суммы, слагаемые складываем и записываем значения на пересечении. Чтобы найти слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. Желательно эти правила проговаривать.

Выполнили задание №5 на стр.18 и повторили приёмы письменного сложения (в  столбик) стр.22 №1 и №2а. Желательно приём сложения в столбик проговаривать:
- Пишу большее число, плюс пишу перед числом
- Пишу другое слагаемое под единицами единицы, под десятками десятки.
- Пишу равно (чёрточку - получится)
- Складываю единицы. Если получилось однозначное число, то пишу результат под единицами. Если получилось двузначное число, то единицы пишу под единицами, а десяток записываю на память над десятками.
- Складываю десятки с учётом единицы на памяти, если она была, пишу результат под десятками.
- Читаю ответ.
Сейчас важно не быстро, а правильно!
Заданий на каникулы нет. Можно потренироваться в сложении двузначных чисел в столбик. Ученик сам придумывает примеры. Хорошо, если давать установку: придумай и реши такие примеры, чтобы при сложении был переход через разряд; придумай и реши такие примеры, чтобы в результате сложения получалось бы круглое число; придумай и реши такие примеры, в которых при сложении нет перехода через разряд.

Русский язык
Не было